14

7K 138 7
                                    

- Егор! - вскрикнула я.. от чего тот впивается в мои губы..

я сразу отстраняюсь

- Егор тут соседи есть - он осмотрел меня сверху вниз своим замораживающим взглядом..

- ну и че - он снова подошёл ко мне.

он был прям в притык ко мне и я слышала его участенное дыхание.. его губы были рядом с моим носом. потому что он был выше меня.

что сделать? оттолкнуть или поддаться
тут за стеной всё слышно..
нет я так не могу

его руки коснулись моего пояса, где собственно на мне были завязаны штаны.
он одним движением их развязал и спустил до колен. ну как спустил, он немного их приспустил, и они слетели до колен.

Егор поднял меня за талию на стол. и его губы с руками были на моей груди..
губами он исследовал каждую часть с каждой стороны, моей пышной груди..

нет нет нет
так нельзя
мне пиздец если за стеной услышат
темболее дверь открыта!
блять

- Егор ну хватит - я попыталась убрать его руки оттуда., на что он быстро откинул их в разные стороны и продолжил.

- ну реально.. это уже не смешно, отпусти меня, мы в общежитии!

его глаза посмотрели в мои.
его движения остановились
боже что он делает со мной?

- тебя разве волнует где мы? - с поднятой бровью спросил Егор.

- ну..да.... услышат тут.. - от нашего взгляда я стала не увереннее.. блин что делать..? этот вопрос я уже задавала сто тридцать раз и всё сама себе.

- блять, ты меня уже бесишь - сказал он и отошёл от меня на 2 шага назад.

- чем? мне кажется наоборот, не? - он пялился на мою грудь, и стоял с опущеными руками.

- тебе кажется - сказал он и хотел пойти к выходу.

- постоянно пристаёшь ко мне.. раздеваешь.. целуешь... а главное, я тебе никто! можно сказать - он развернулся и подошёл ко мне.

- а ты разве не хочешь чтобы я тебя целовал? - спокойно произнёс Егор, стоя впритык ко мне, но руки он положил по карманам своих чёрных джинс.

- раздевал...
- лапал.. - говорил он мне в щеку.

- хочешь, я перестану всё это делать? - после он вздохнул и взглянул в мои глаза. а свои я отвела в стену .

- я не говорила этого.. - руками я прикрыла свою грудь, чтобы на неё перестали пялится хоть немного.

но Егор указательным пальцем раскинул мои руки и пошло посмотрел в мои глаза.

- ну так чего ты стоишь? - сказал этот очень пошлый человек и облизал свои губы.

- услышат.. - он повернулся к двери и потом снова ко мне.

- ну так погнали оттюда - он провел пальцем с шеи до моего одного соска..

- куда? - шёпотом спросила я. он отвернулся от меня и шёл к двери.

- не тупи, собирайся - он открыл дверь и хотел выйти. но я не я непереспросить ещё раз.

- так куда собираться? - он повернулся ко мне и повертел пальцем возле виска.

- я щас никуда не поеду - ну а че он меня тупой называет

- в отель собирайся. у тебя 5 минут - он вышел из моей комнаты.

я слезла со стола и принялась одевать вещи.
как только я их одела, в комнату влетает Егор, и быстро закрывает дверь на ключ.

- что случилось? - я беру телефон со стола и иду к нему.


Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя