58

1.1K 28 0
                                    

***

я просыпаюсь на той же кровати где мы и засыпали. Егора не было, но я услышала смех Киры, значит они там вдвоём.
  
я поднялась с кровати, на ней я увидела свою одежду. немного обдумав что вчера было, я её одела и снова села на кровать.

что, если он использовал меня? и я сейчас выйду, а он прогонит меня за дверь..? я опять начинаю себя накручивать! пф.. нужно просто выйти из этой комнаты. я же не могу тут сто лет находиться.

я медленно открыла дверь и выглянула. Егор был на полу с Кирой. она его била подушкой, а тот отбивался...

так ладно, окей, мне всего лишь нужно выйти! выйти! и всё! софа, переступи свои накрутки и просто выйди..

я вышла из комнаты и меня сразу увидела Кира. я была немного напугана.. что сейчас скажет Егор?..

Кира слезла с Егора и побежала ко мне.

— мама! доброе утро мам! — девочка обняла меня, и я её в ответ... так, делаем вид, что я его не замечаю..

— доброе, зайка.. ты давно проснулась? — я села на корточки перед Кирой.

— я нет, вот совсем не давно.. папа хотел заставить меня ещё поспать, а я его начала бить подушкой хахахах.

она посмеялась и побежала к Егору. я встала на ноги и посмотрела на него.

— проходи, че стоишь — мягким голосом произнёс Егор и повернулся к дочери, которая опять хотела начать бить его подушкой.

— эй эй.. Кирусь.. ты обещала поесть, когда мама встанет. — он взглянул на меня. я подошла к ним и села на диван.

— ну пааап.. — она его снова шмякнула подушкой.

— Кир.

— лааадноооо.. перенеси меня туда!

она слезла с него. он встал и взял её на руки, тем самым понёс к столу. там стояла тарелка. он говорить научился?-пронеслось у меня в голове..

она села за стол и помахала мне рукой.

— кушай давай, мы с мамой отойдём на минуточку в комнату. если что зови.. — я это кое как услышала..

нуу... сейчас будет интересно! наверно..
он подошёл ко мне и посмотрел на комнату, показывая чтоб мы пошли туда..

мы зашли в неё. и я только что вспомнила про работу.

— кстати, ты в курсе, что я проспала на работу?

— в курсе.

я замолчала, давая ему слов. он осмотрел меня с головы до ног, но молчал.

— зачем мы вчера переспали? — спросила я сама.. видно от него слов не ждать.

— захотели-переспали. что в этом такого? — он улыбнулся.

— Егор, ты можешь не говорить загадками? — я хмуро посмотрела на него.

— а что мне тебе сказать?

я с психу обошла его и хотела выйти из комнаты. он схватил меня за руку и прижал к себе.

— успокойся, прости

я пыталась убрать его руки, но он крепче их сжал. я начала плакать. я не понимаю его слов, которые он мне говорит.

— эй, ты плачешь? — он немножко отодвинул меня от себя.

— я.. я не могу понять твоих слов. я не понимаю этих.... твоих....

— я же говорю, успокойся. я их и сам не понял.. — перебил он и снова обнял меня.

от такой безвыходности и незнания что делать дальше, я ещё больше заплакала ему в плечо.

— Соф.. я люблю тебя...

тут мои слезы сразу ушли, и остались лишь мокрые следы на щеках.. он.. он правда это сказал..?

я отстранилась от него и посмотрела в его глаза.. может он так шутит..

— эти слова ты понимаешь? — он улыбнулся.

— да, но.. погоди.. ты серьёзно?

— полностью.

я отошла от него и вытерла следы от слёз с щёк.

— нет.. ты правда? — я сама по себе улыбнулась.

— дааа — он с улыбкой опять обнял меня.....

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя