47

4.4K 143 44
                                    

...

приезжает Юля с Кирой. я уже встречаю их и беру пакеты в свои руки, и отношу на кухню

— как там погодка? а то дома че-то холодновато — я без пакетов возвращаюсь к ним.

я начинаю раздевать Киру.. снимать с неё тёплую кофту, потом ещё кофту, потом тёплые штаны...

— погодка нормуль! ветер только — Юля прошла и обняла меня.

— ты как?

— нормально Юль.. — мы отранились и пошли на кухню.

...

— что будем делать? — спрашивает Милохин, и укрывает Киру.

Кира уснула у него на руках, когда они стояли около телевизора.. он так любит детей..

— можем поиграть во что нибудь — говорю я и сажусь рядом с Юлей.

— кстати, к родителям когда поедешь? — блондинка смотрит на меня.

— завтра.. сегодня уже поздно.. ночь на дворе

— ну по факту.. ты одна поедешь?

— да наверно.. вы со мной хотите?

Юля с Даней переглянулись.

— как ты хочешь — Юля улыбнулась.

...          следующий день. 15:35

— привет мам! пап! — кричу я заходя в дом. дверь была открыта.

родители быстро выбегают ко мне.

— Софочка! привет! наконец-то ты прилетела! как? всё хорошо? — она обнимала и целовала меня..

подошёл папа. он мне улыбнулся, а я ему. мама отошла и с улыбкой до ушей посмотрела на меня.

— привет пап

— привет — вы крепко обнялись..

не буду говорить что было дальше. мы посидели до позднего вечера, поговорили обо всем.. даже поплакали.. мама уговорила меня остаться на ночь, я согласилась.. все таки я их давно не видела. Юлю я предупредила, она естественно не против.

я лежу на кровати и думаю обо всем. бессонница.
ничего не хочу делать. никого не хочу видеть. просто шик! слёзы текли сами по себе, о самой маленькой мыслишке о Егоре..

я вспоминала с ним каждые моменты.. каждые разговоры.. каждые касания.
истерика наростала.. боже ну правда, почему всё так сложилось..

я зажмурила глаза и разрыдалась. если родителям внизу это было слышно, то они понимали из-за чего я так плачу. мне очень не хватало Егора.. я не верю что его нет, но его правда нет.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя