44

4.1K 163 50
                                    

короче, я лохонулась!
когда Милохин подавал заявление на пропажу Софи, он не говорил её фамилию и отчество, а только имя... и не отдавал её фото полиции...

допустим, что это он всё делал 😂

... 17:10

мы приземлились в Москве......

взяли чемоданы
и как говорится, на выход

у выхода, стояла девушка и проверяла,смотрела или отдавала что-то. (не ебу вообще, ну пусть будет смотр.билеты)

когда я с Кирой спускалась, я держала билет в руке. Дима был за мной.

я отдала этой девушке билет
она оглянулась на моё лицо.. а потом на Киру
странно..

девушка в руке держала ещё какие-то бумаги и какую-то штуку. (не ебууу)

она подняла несколько листов, посмотрела туда и взглянула опять на меня.

— девушка, всё? — я поторопила её.. потому что она выглядила очень странно..

— да.. — она нервно взглянула на меня. — а вы случайно не Кораблина София Владимировна?

взади меня начали толкать..

я поняла 2 вещи ;
1.что Дима меня торопит, чтобы я быстрее шла..
2.то что я в розыске.

— да это я.. а что? — я с испугом посмотрела назад.. по взгляду Димы было понятно, что мне пизда.

— девушка вы в розыске.. — она подняла какую-то штуку и понесла её ко рту. — Александр Сергеевич, Кораблина София Владимировна замечена, она вышла из самолёта, и её сейчас отвезут к вам.... хорошо!

моей радости не было придела.. я улыбнулась и посмотрела на Диму, которого уже не было взади меня..

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ОН ОПЯТЬ СБЕЖАЛ

— Ром! — она подошла к полицейскому, который стоял почти рядом. — ориентировка приходила на розыск этой девушки.. отвези её в отделение.

парень кивнул и посмотрел на меня. девушка в свою очередь убежала где стояла.

парень пошёл в сторону полицейской машины, а я пошла за ним.. я рада.. я избавилась от этого подонка.. теперь можно спокойно жить.. сейчас приеду домой.. мама и папа будут очень рады меня видеть... Юля с Даней ещё больше..

Господи спасибо, что всё так обошлось.. я думала я у него надолго...

фух.. теперь надо выдохнуть и спокойно поехать домой..

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя