57

1.1K 26 4
                                    

***

я сижу и смотрю в окно. прошло около 15 - 20 минут. сижу и вспоминаю наши моменты с ним..
ведь у нас были такие моменты, которые никогда не забудутся.. когда он обнимал меня, когда приходил с работы домой. когда мы с ним вместе играли с маленькой дочкой. она же тогда маленькая была. как он ухаживал за мной во время беременности.. как он усердно сидел и ждал в больнице, когда скажут всё ли нормально, родила ли я.. как мы ходили с ним гулять. как под дождь попадали, а потом бежали домой все мокрые на сквозь. какие у нас совместные ночи были.. помню каждый момент и каждое прикосновение. как ссорились по мелочам, а потом через пол часа без друг друга не могли прожить и мирились особенным способом.. как три года назад, мама нас застала в постели. как папа ругался и забирал у него бизнес из-за Вали. как я потеряла ребёнка из-за него, но я сразу простила его, остальное это гордость.
никогда не забуду эти моменты с ним, никогда. он для меня самый дорогой любимый человек. только я не могу понять, почему он бросил меня. нет я понимаю только то, что ему рассказали что якобы я спала с Димой, но все мы знаем почему он это выдумал. чтобы просто уйти от своих измен. вот и всё. в какой-то степени может я и рада тому, что мы сейчас «чужие» люди и нас ничего не связывает, кроме воспоминаний и наших с ним секретов.. а в другой степени, я очень скучаю по нему. бывает там, ночами я истерю, но не возможно сдержать это в себе. если я буду сдерживать, я разнесу весь дом. пока что меня спасает только Кира, которая рядом со мной, и я не могу никак ее бросить. если бы не она, я бы уже давно покинула этот мир.

меня резко поднимают со стула сзади и разворачивают назад. парень впился мне в губы. он резко положил свои руки мне на задницу и посадил на стол. я как можно громче промычала, и он отстранился.

— ты что совсем?

я слезла со стола, а он всем телом прижался к моему, что я упёрлась попой в стол. его губы были на моей шее, его дыхание прожигало мою шею..

— Егор у тебя..

— кто лучше трахается? я? или может быть Дима..

шёпотом в мою шею произнёс блондин и его руки вцепились в мою талию, прижимая меня к себе.

— я не трахалась с Димой.

я перестала выворачиваться, а просто взглянула в его глаза. они горели пламенем.. вот вот и он сорвётся. боже, ещё несколько его прикосновений и я потеряю контроль над собой.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя