25

5.8K 148 34
                                    

...

- кушать хочешь дочь? - спрашиваю я, стоя около неё на коленках. а она сидит на диване и смотрит на папу, который собирается куда-то ехать.

- дооочь - я поцеловала киру, а она улыбнулась и отрицательно махнула головой. я поднялась с колен и посмотрела на Егора.

- я пошёл! всех люблю и целую! опаздывать не буду! - он показал воздушный поцелуй и вышел из дома.

...
22:48

- слушай, может он задерживается на работе - говорила Юля по телефону.

- д нет Юль.. опять чтоли? он же сказал что не опаздает - я ели сдерживалась чтобы не заплакать. уже на пятьдесят минут он задержался, хотя сказал обратное.

- так, только не плач! - грубо произнесла Юля, а я наоборот начал плакать. он меня обманул. как не заплакать.? откуда я знаю что он сейчас делает.. чем он занят.. ещё и эта.. Валя!

- так - она вздохнула. - я сейчас буду. - и после отключилась.

я отложила телефон и закрыла рот рукой. истерика настерегала меня.. в душе всё рвало и не давало покоя никак.. эти грязные мысли про Егора и Валю.. всё было у меня в голове! чертовски больно в груди.. эта так обидно с его стороны, боже.. хоть может он и правда задержался из-за работы или нагрузки..может он уснул.. но мысли были не об этом! Валя. - вот о чем я больше всего думала и не могла перестать.

из-за очень сильной накрутки у себя в голове, я забыла о Юле. в мою дверь стукнули и я подумала что это Егор, но у него были ключи. я подошла к двери и прислонилась к ней.

- кто? - дрожашим голосом спросила я, и услышала нежный и взволнованный голос Юли

- я

я моментально открыла дверь, а Юля сразу обняла меня.. после и я её.

- перестань.. - она поцеловала меня в щёчку и вытирала слезы с щёк.

- давай пройдём.. - она провела меня в гостиную. - садись..

я села на диван и закрыла лицо руками. она пошла закрываться.
Юля подошла и села рядом со мной, обняв меня одной рукой.

минуту мы так сидели и слушали мои всхлипы. было уже 23:16 на настенных часах

- понимаешь.. он перед уходом сказал.. опаздывать не буду.. - я пыталась перестань плакать, но не получалось вообще.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя