31

5.3K 142 95
                                    

—————— спустя 2 недели ——————

всё шло обычно. Кира была у Егора, но иногда её забирала Юля и она была у нас.
за эти две недели мы с Егором ни где не встречались, не разговаривали.. ничего.
мои ночи были болезненными..
ну а так, вроде ничего нового.

...

— Софааа! ты не представляешь как я радааааа! — орала на весь дом моя подруга, и в руках держала тест на беременность.

я стояла оперевшись на стол и улыбалась смотря на неё.. когда-то я тоже такой радостной была

— блиииинннн!! как думаешь Даня не бросит меня? — она подбежала ко мне.

— ты дура? — она посмеялась.

— ладно ладно) — Юля обняла меня.

— когда говорить будешь?

— д щас, он приедет с офиса и скажу — она положила тест на стол и села, улыбнувшись посмотрела на меня..

— а у вас когда братик будет? — после этого улыбка с лица упала, она встала

— прости.. я забыла..

— не, всё нормально) — я улыбнулась и посмотрела в окно, в котором увидела машину Милохина.

— вон твой приехал

она радостно развернулась и подбежала к окну. потом она побежала в каридор и посмотрела на меня с улыбкой до ушей.

заходит Даня.

— привет малыш.. — он взглянул на меня. — э.. у нас гости?

— да.. это.. — она отпустила голову.

— что случилось? — он взял её за руки и приблизился к ней. боже как это мило

— Дань.. ты только.. не волнуйся.. — неуверенно начала Юля.. Даня посмотрел на меня

— Дань.. — на глазах образовались слезы.. от счастья.. я стою и умиляюсь этому ..

— говори — более чётко произнёс её муж

— я беременна *всхлип*

он явно удивился этому..неожидал.. его глаза начали шарить по дому.. а мы обе с Юлей смотрели на него и ждали дальнейших действий.
Юля оглянулась на меня.. она была напугана.

— скажи что нибудь.. — Юля поцеловала его.

— не плачь — он вытер ей слезы, и поцеловал.

— я рад..

...   17:36

мне звонит Егор. спустя эти две недели.. сказать то что я рада, это ничего не сказать.. Юля начала меня обнимать.. а я стояла и улыбалась...

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя