7

7.9K 172 95
                                    

- да.. давай..? - неуверенно спросил он и взглянул на меня. неуверенность и Егор, это вообще разные вещи.. ч-е-г-о

я нежно подпрыгнула на нем, а он закусил губу..

- мм.. ну давай же... я жду твоё 'да' - сказал Егор и взял меня за талию, тем самым надавил вниз, чтобы я ещё немного села на него.. и я была прям впритык..

- ну не тами.. - тихо произнесла я и поцеловала его в губы..

🔻строго подросткам🔻

он засосал меня,.. как будто не видел сто лет.. я аж опракинулась немного назад, но он держал меня..

тут он опомнился..

его руки начали быстро снимать с меня худи...
вскоре это худи было на заднем сидении.. я снимала худи и с него.. оно тоже уже было на заднем сидении..

его одна рука растягнула мой лифчик и сняла его.. он упал на его грудь, Егор улыбнулся и отбросил его куда-то в сторону..

вторая его рука, начала растягивать на себе джинсы.. а я начала растегивать свои..
___
мы полностью голые.. в тёмной машине.. где совершенно темно.. без единого света.. есть только мы... и нам никто не помешает..

я привстала и села на его достоинство.
он закусил губу и впился в мои губы..
его руки нервно блуждали по моей груди.. пожмякивая её..

губами, Егор, постепенно спускался к моей груди и целовал каждую..

я тем временем прыгала на нём.. зажимая зубами свою руку, чтобы не простонать на всю машину..
было ахуенно приятно до чёртиков..

- Е..гор..ты..лю..би.. шь...ме..ня..а..а..!? - спросила я ,так же прыгая на нем..

- да - тихо сказал он, и поцеловал меня в шею.

я кончаю..
и перестаю двигаться на нем..

он преподнимает меня за попу и начинает сам ебать меня..

я так же над ним, а он подо мной..

я облокотилась на спинку сидения руками чтобы не упасть.. и тут.. последние толчки.. и он отпускает меня и расслабляется..

p. s. он во мне. я сижу на нём.

мы отдышиваемся.

🔺🔺🔺

наше дыхание вроде стало прежним..
я начинаю вставать с его достоинства и сажусь на свое пассажирское сидение.

- знаешь, было ахуенно когда ты сидела на мне. - он надулся.

- могла бы не вставать - сказал он и начал одевать джинсы.

я просто улыбнулась и одевалась сама.

******


__________________________

я вас предупреждаю.. здесь будет очень много сцен 🔞

читать только 14+ 🤘

😂

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя