35

5.2K 142 23
                                    

- я всё сделаю! только пожалуйста не трогайте Егора! - сказала я с шоком смотря на Диму.

он улыбнулся во все 32 зуба

- отбой тогда - он отключил телефон и кинул его подальше.

его руки коснулись моей талии и прижали меня к кровати.. он смотрел мне в глаза и медленно приближался к моему лицу

сердце вот вот выскочит.. я посмотрела на потолок и закрыла глаза.. из глаз пошли слёзы.. я не хочу изменять Егору.. он и так подозревает меня в изм... стоп.. а это не этот Дима наврал Егору..?

я посмотрела на него

- это ты говорил Егору что я ему изменила? - его глаза спустились вниз на мою грудь

- ты че совсем? я с ним практически не общался.. и вообще забудь о нём.. теперь.. - его перебил звонок на мой телефон. мы оба посмотрели в сторону тумбочки.

- уйди.. - я попыталась его толкнуть, но он только сильнее зажал меня и впился в мои губы.
я мычала в поцелуй и толкала его в грудь..

- ты щас допрыгаешься! - его руки схватили мои и подняли над головой.

- дай мне ответить.. - тихо спрашиваю я.

на его лице образуется улыбка

- я щас позвоню своим людям и они вернутся в больницу, где лежит твой Егор - чётко произнёс парень.

- ну блять пожалуйста! не надо! отпусти! - сквозь слёзы просила я и отталкивала его.

он встал в кровати, и я подскачила с неё и хотела подойди к тумбе.. он остановил меня рукой и в другой показал свой телефон, на котором написано 'брат'

- один звонок) - с ухмылкой он медленно пошёл на меня

- да что ты от меня хочешь!? - крикнула я и мы слышим плачь Киры..

я подбегаю к ней и медленно глажу по спине.. у неё кровать с бортиками поэтому я нагинаюсь вниз, ближе к ней.

- ало.. - услышала я за спиной, и с огромным страхом посмотрела назад.

- нет.. нет.. нет.. пожалуйста.. Дим... пожалуйста.. ради его дочери.. не надо.. - я медленно пошла на него.

- возвращайтесь и кончайте его. - сказал парень смотря на меня. у меня остановилось сердце.. я взяла за шею Диму

- отмени! я прошу тебя! - опять и снова слёзы.. - пожалуйстаа!

- я вроде тебе всё сказал.. - он посмотрел на входную дверь комнаты, а я повернула его голову к себе.

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя