40

4.9K 133 39
                                    

...
09:10

— Софи.. вставай! — парень немного подергал меня за плечо..

я не хочу открывать глаза и видеть его.. не хочу...

— Соф, веки бегают, ты не спишь. вставай. мы ещё к тебе поедем — он убрал с моего лица волосы.

он разговаривает со мной, как со своей девушкой.. так мило и спокойно! он вообще в адеквате?

я открываю глаза, и первое что я замечаю что рядом нет Киры..
я поворачиваюсь к этому... насильнику

— где Кира? почему ты постоянно у меня её отбираешь? — слёзы скопились на глазах..

всё.. походу я уже не одну слезу не удержу в себе

я ненавижу этот мир.. ненавижу тот, кто сейчас смотрит на меня.. ненавижу себя, за то что не смогла уберечь Егора...

— не плачь.. Кира только что покушала, она сидит и смотрит мультики.. вставай — нежно проговорил парень и пошёл на выход.

он нормальный?
меня мучало миллион вопросов.. и мучала боль

я встала и подошла к зеркалу, которое было на шкафу. оно было большое и до пола.

выглядила я не очень..
все те-же супер сине-красные синяки под глазами.. опухшее лицо от слез.. растрепанные волосы..

я посмотрела на кровать, а потом на стол, где лежал мой телефон.. пипец. он ещё и телефон мне вернул.
я взяла его и вышла из комнаты и пошла в ванну.

снова посмотрев в зеркало, и осмотрев свои глаза поближе.. я стала умываться
волосы я завязала в пучок

.

я прихожу на кухню и вижу диван, где сидит Кира а перед ней телевизор с включёнными мультиками..
зал и кухня были соединены.

я улыбнулась смотря на Киру..
как только я поворачиваюсь назад и вижу Диму, моя улыбка пропадает.

— садись кушай — вздохнув сказал он, и выпив до дна что-то из бокала, он обошёл меня и пошёл к Кире.

парень сел с ней рядом и начал походу обсуждать с ней мультики..

я с огромным удивлением пошла к столу и села за него..

тут стояла тарелка с пиццей и бокал с чаем.
я любила пиццу, и поэтому с радостью съела её.. смотря с какой стороны, назвать это радостью..

как только я доела, я последний раз взглянула на диван, где они всё так же сидели и смеялись, и встала помыть тарелку..

Кораблин, ты идиот 2  | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя