Глава 2.

1.3K 46 1
                                    

Ночь. 

Самое время для людей с тёмной личностью. В это время в Токио творится просто зло, для большинства людей.
 И одним из них оказался Учиха Саске. Мальчик что рос в детском доме с семи лет. все одиннадцать лет вспоминая смерть своих родителей, и брата, что исчез с места происшествия в эту же ночь. Саске помнит как плакал, кричал:"Мама! выходи оттуда, папа почему ты не помогаешь маме!? Итачи, где ты, мама и папа не выходят из огня?!" Помнит как в ответ ему была лишь тишина, как его потом грубо взяли и впихнули в одну из комнат детского дома. Как воспитательница была с ним груба, как другие дети ябедничали ложью воспитательнице, чтобы та потом била Саске, за его "проказы". Помнит как ему помогли выбраться из дна, его товарище, что перевелись вместе с ним в школу, где они обучаются уже в последнем классе. А теперь ему пришлось стать жертвой двух пьяных уродливых качков. Что требуют от него, раскрыть перед ними ноги. А Саске назвал их пьяными педиками, и что он им не девушка, чтобы раздвигать перед ними ного, и это видимо сильно разозлило этих парней, нет не парней, это были мужика где-то трёх десятков лет, если не больше.
И теперь у них началась драка, к счастью один из его товарищем, был качок, что любил рукопашный бой, и он научил драться и Саске на всякий случай, ведь они изгои школы, мало ли что случиться, лучше перестраховаться. Они решили создать для себя команду, и назвали её-"Така". В нём находиться глава-Саске, Суйгецу, Карин и Джуго что собственно и научил Саске драться.

Один из мужиков бежит на Саске с поднятым кулаком, но Саске уклоняется от кулака, и ставит ему подножку, полностью расправив ногу, от чего тот споткнулся и упал, Саске восседал на него и стал бить его в лицо, намериваясь сломать хотя бы нос, или губы, сломать он успел только нос, как его тут же грубо подняли с мужика, на котором он восседал, и долбанули в бетонную стену так, что на глазах невольно сформулировались кристалики слёз.
 Его руку грубо схватили и перевернули через спину, от чего, девать и второй рукой было сложно. Его развернули от стену, и они стали посреди переулка, где Саске недавно бил парня в лицо, тот видимо пришёл в себя и требовал реванша.
Этот мужик со своим сломанным носом, замахнулся и ударил прямо в ребро в нижнем правом углу, где-то чуть выше поясницы. Хрусть. Душераздирающий крик Саске, прошёлся громкий эхом в переулке, и видимо не только там...

По глазам текли слёзы отчаяния и жуткой боли. Парни в сопровождении своего омерзительного смеха, ушли от того переулка куда подальше. А Саске всё так же сидел на полу и рыдал, держась за сломанную кость нижнего ребра.
Кое-как встав, он бродил по улицам ночного Токио, намереваясь быстрее добраться до своей квартиры, в которой его всё ровно никто не ждал, и холод был под самое настроение брюнета. А брюнет всё тихо и медленно идёт по улицам,   намереваясь добраться до квартиры, не понимая что с самого начала драки с теми мужиками, за ним кто-то следил и передавал кому-то, какую-ту информацию про этого брюнета.

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя