Стоило Саске только выбежать из дома, как его схватив за локоть прижали к стене, заворачивая руки за спину и завязывая их какой-то провалкай.
С-Что?...КАК!?, чёрт отпустите!Его развернули, и он встретился лицом к лицу с Сакурой, что смотрела на него с плохо скрываемым недовольством.
Сак-Ответька мне, Саске-кун, что вы хотели сделать?!
С-Сбежать из этого дома, тебе то, что!?
Сак-Саске-кун, мы знали всё с самого начало, вы что, думаете что в доме если не видно камер, то их нет!? Ты ошибаешься Саске-кун!
С-Значит они где-то всё же были.-шёпотом себе под нос пробубнил брюнет.
Сак-Эх~, Саске-кун, наш босс в гневе! Мы ему даже лишний раз подойти боимся.
С-А вы разве не должны были его и так бояться!?
Сак-Не в этом дело, думаю ты об этом узнаешь слегка позже, а теперь нам пора, босс долго ждать не собирается.После этих слов его повели обратно в дом на второй этаж, приближаясь всё ближе Саске лишь надеялся, что не увидит в кабинета босса его товарищей по команде.
Лишь бы убежали.
Вот что было на данный момент важнее для Саске.
И вот перед его носом открывают дверь кабинета, и через несколько секунд Саске узнает кто на самом деле Лидер Токийской мафии. Его проводят в середину комнаты, в притык перед большим рабочим столом, сделанного из чёрного и прочного дуба.
Охрана ушла, оставив Саске с человеком, что на данный момент был к Саске спиной и смотрел о огромное окно на всю стену, и вдруг он заговорил грубым голосом.
-Мне не нравится когда мои гостя сбегают из моего дома.
С-Ч-что?-
-Почему вы устроили побег?
С-Я...Мы хотел-
-Я спрашиваю "почему"!?
С-Потому что, мы хотим домой! ...
-А чем вас не устраивает этот дом?
С-Дело не в доме, дело в ...мы не хотим здесь жить...слишком рискованно.
-Почему же?
С-Ну, не известное местность, неизвестный дом, неизвестные люди...да и мы не знаем зачем мы здесь понадобились, а может вы нас просто убить хотите!?
Мужчина стоявший спиной к Саске звонко засмеялся, а потом кое-как через смех спрос ил-
-С чего ты решил, что мы вас убьём?!...Хахаха~
C-А...разве нет?...
-Если бы хотели вас убить убили бы ещё неделю назад, разве не логично, а находитесь вы здесь по моей инициативе.
С-Зачем мы вам?
-Со временем ты узнаешь, Саске.
С-Нет! Я хочу знать сейчас!
-Если я это скажу сейчас, ты ещё сильнее будешь сопротивляться нашей охране и...сильнее захочешь уйти.
С-А что будет, если я останусь и узнаю потом?
-Если честно....я не знаю, согласишься ты или нет...но мне хотелось бы чтоб ты согласился.
С-Смотря на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
Про оборотнейНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?