Глава 23.

580 22 2
                                    

-...-кун~~, Саске-кун!~

-А?...Что?...

-Саске-кун, проснись~, самое время продемонстрировать мой тебе сюрприз.~

Саске встрепенулся, а сон как рукой сняло. Прочно встав на ещё ватные ноги, он посерьёзнел.

Орочимару сказал, что позже познакомить его с его первым и "любимым" экспериментом, и то, что Саске его знает...это может кто угодно:Карин, Суйгецу, Джуго, Наруто, Ино, Сакура, Хината, Киба, Сай, Шикамару, Неджи...возможно даже кто-то из его одноклассников...а может...это Итачи!?...нет...этого не может быть, этого и не должно быть!

От таких мыслей, Саске нахмурился сильнее чем обычно. Хоть он и ненавидел брата, за то, что тот сделал ему...но ему точно не хочется такой жизни для его старшего брата...

-Кто он? И насколько он близок мне?

-Ох, совсем нисколько, но увидев его, ты возможно вспомнишь не самые хорошие воспоминание.~

-(Не самые хорошие воспоминание? Что это должно значить!? Не уж то, это и вправду будет Итачи!?...Нет...не может этого быть...)

-Не бойся, я оставлю вас одних.~ Наверное я сниму с тебя эти цепи, только на полчаса, телу нужно немного размягчатся и подышать своеобразной энергией движений.~

Орочимару начал аккуратно снимать цепи с горла, потом с рук и более тщательно пытался снять цепи с ног брюнета.

-(если он их снимет, а вторым экспериментом окажется Итачи, то возможно я смогу сбежать!...Только вот будет ли Итачи меня ловить, но он же хотел меня забрать, разве нет? И тогда с ним не был этот сумасшедший...может Итачи ему только не давно попался?...Нет, Орочимару сказал, что поймал свой первый эксперимент ещё в его раннем возрасте...тогда кого он поймал? ...Стоп..а возможно ли, что он поймал Итачи, и тот пришёл за мной чтобы забрать меня и тоже сделать из меня эксперимент, а тогда Орочимару не пошёл с Итачи в школу потому, что его бы тогда поймали и посадили!?! Точно, так вот какой их план был ещё в самом начале!? УРОДЫ!..Но ничего, я покажу тебе, Аники, КАК раки зимуют!)

За всеми этими мыслями, он и не заметил, как Орочимару уже сняв с брюнета цепи, подошёл к столу и взял рацию, и только писк донесшись от рации, вывел брюнета из раздумий.

-"Белый змей", можешь войти.~

-("Белый змей"? Чё-то не похоже, чтобы так звали Итачи, может с ним что-то поэкспериментировали связанное с змеями?...Я с ума сойду, пока этот кто-то мне "знакомый" войдёт!....Кто же это...во чтобы то не стало, я сейчас об этом узнаю!)

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя