Темнота.
Как же уже достало это чувства-одиночества и обиды, горечи и предательства.
Ну почему люди такие жестокие и бессердечные?
Они ведь даже не задумаются о том, что причиняют боль таким же как и они. Какого бы было их детям, если на месте "Така" были бы сами дети. Они могли бы сделать что угодно, красть, убивать и ещё что похуже, такие дети как из детдома или с ужасным детством превращаются в коварных и жестоких людей, а может найдутся несколько ангелочков, что будут выживать и делать добро окружающей его среде.Но такое редко когда бывает...
Чёрт! Все тело пронизывает страшной болью, как будто в одной позе лежал тысяч лет.
Вдруг раздался такой громкий звук и так рядом.
Звук был какой-то звонкий как будто что-то упала-...нет, как будто что-то ударилось об что-то твёрдое и железное.
Железная дверь?
Но...тогда, возможно кто-то рядом с Саске.
Надо очнутся.
А что, если это "кто-то" подойдёт и убьёт брюнета пока тот дрыхнет и жалуется на боль в теле!?
Нет надо очнутся!
Заставив себя немного приоткрыть глаза, брюнет начал медленно приходить в себя.
Сев на мягкую постель Саске повертел головой и начал изучать место, повернув голову в другой конец комнаты, Саске увидел свою подругу рядом с той самой железной дверью и ...она почему-то сидит на полу.С-Карин?
К-С аске-кун, ты проснулся? Я тебя разбудила, прости?!
С-Ничего страшного...где мы?
К-Я без понятие! На единственном окне решётка, шансов выйти через неё-ноль, а эта...чёртова дверь не поддаётся, она заперта, к чёртовой бабушке!
С-Мы в ловушке.
К-Это не ловушка, Саске-кун, это-похищение. Чёртовы идиоты, на кой хрен мы с тобой им сдались?!
С-Думаю...не всё так просто. Где Суйгецу и Джуго?
К-Я честно не знаю Саске-кун, когда я проснулась, я только тебя обнаружила.
С-Что будем делать- План есть?
К-Нет, совсем никаких.
С-Ничего, и в ситуациях похуже были.
К-Саске-кун, убежать из детдома и из этого место не одно и тоже-
С-Значит, это будет наша первая и надеюсь последняя худшая ситуация.
К-Возможно, ты прав, но~ что нам делать?
С-Дай мне немного подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
Про оборотнейНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?