Твою мать...
Единственная мысль, что посетила голову Саске после-"Чёрт!"
Все, абсолютно все смотрели на Саске с глазами по пять копеек, даже команда "Така" смотрела на него отодвинувшись на целый метр.
Мне конец!
Поселилась маленькая мыслишка в голову брюнета.
Он рывком поднял плащ и пытался снова её надеть, но блондин подошел и с таким же рывком снял его с брюнета, всё также смотря на брюнета удивлёнными глазами.
Вот такой серьёзности блондина с удивлением, брюнет ждал, но в кабинете было также глухо и тихо, было такое чувство, что все присутствующие в кабинете даже дышать перестали.
-(Что делать, что делать!? Блин, я ведь даже не подготовился, тупой плащ, надо было тебе сейчас сорваться!?)
Первым в себя пришёл блондин.
-Саске...что это?
-Я...я...я не знаю как это объяснить! (Чёрт! С каких пор, я такой эмоциональный!?)
-Саске, что Орочимару сделал с тобой!?-вдруг неожиданно закричал Учиха-старший.
-Я...я-брюнет стал просто дрожать, не понимая, как надо выходить из этой ситуации, его сейчас переполняли множество видом чувств:страх, боязнь расставание с любимыми ему людьми, презрение к самому себе, однако и счастья чувствовалось лишь в том, что он выбрался из той проклятой лаборатории, но в данной ситуации радоваться было лишним, надо держать хладнокровие, выброшут, да и пусть, он сам виноват в том, что не насладился счастьем раньше, когда это было возможно.
Обида стала накрывать его волной, от только одной мысли о том, что блондин возненавидит его и не полюбит больше его, из-за этих грёбаных конечностей, что выросли, без его на то разрешения.
Его использовали...
И в скором времени выброшут, как ненужную вещь...
Неосознанно на уголках глаз брюнета стала накапливаться влага.
-Саске, я повторю, что это?-более настойчиво и грубо спросил блондин, те самым случайно пугая брюнета, что стоял перед ним и дрожал, низко опустив голову и ели сдерживая слёзы, которые готовы вот-вот вытечь из глаз.
-Саске, мне уже страшно смотреть на тебя, ты можешь просто сказать, что с тобой сделали!?-не выдержав повысил голос Учиха-старший на своего младшего брата, от чего тот резко поднял голову встречаясь с злыми глазами его старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerwolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?