Глава 16.

688 28 3
                                    

Ранее.

Товарищи Саске по команде выбрались на улицу через окно, но стоило Суйгецу приземлится, как за Саске послышался довольно таки громкий скрип, Саске моментально развернулся, и все увидев Шикамару застыли,Шикамару надвигался на брюнета, что уже скочив на подоконник прыгал, но его схватили и отбросили назад, Шикамару прикрыл окно собой и Саске который упал от отбрасывание быстро вскочив на ноги побежал в противоположную сторону.
Карин хотела что-то крикнуть Саске в догонку, но услышали знакомый голос, явно принадлежащий Саске-

С-Бегите, я догоню вас, встретимся у базы!

А их базой был домик, что они построили ещё будучи детьми на дубе, с помощью несколько дедушек, что добровольно согласились поиграть и помочь детям, в то время они как раз и сбежали из детского дома и потому пытались найти дом, где они будут жить, но так и найдя они решили его построить. Этому домику уже больше пяти лет, наверное уже шесть или семь, не больше.

Развернувшись остальные сокомандники побежали от здание, но откуда не возьмись послышали лаи собак, они обернулись всё так же убегая, но увиденное их поразило, ровно пять собак породы-"Доберман" бежали за ними, они встав позади Карин начали токая её сильнее бегать, чтобы убежать быстрее, тем более девушка на далеко бы убежала, она и так вымоталась пытаясь открыть доступ к окну.

Но бежали они не долго, минут через шесть, а может и восемь их всё же окружили доберманы,  создав вокруг них своеобразное кольцо, где стояли трое сокомандников Саске и не двигались прикрывая собой девушку.

В ним подошли какие-то парни, у одного были длинными и шёлковистые волосы каштанового цвета,  второй с короткими волосами и очень бледной кожей, а третий был парень в котором Карин узнала своего похитителя, тоже высокий со смуглой кожей, с каштановыми волосами и с красными клыками на обеих щеках,  только с ним рядом стояла ещё одна собака, но это была не порода добермана,  да и породы у этой собаки нет, таких всего несколько на вс ей планете,  и таких собак называют-"Нинкен". Она опаснее всех пяти доберман вместе взятых,  и не только пяти.
Кар-Эй, это же он меня украл, собачник ты сутулый, я ж убью тебя!
К-Ээ!? Я вспомнил тебя, ты ж та дура, что суть нос мне не сломала!
Ней-Не сломала, что?!
Киб-Она мне чуть нос не сломала, когда я её доставлял сюда.А теперь ты хочешь сбежать да!? Давайте быстрее отведём их обратно в дом.
Кар-Ты не посмеешь!
Киб-Ещё как посмею!
Кар-Нет не посмеешь!

Суй-Всё же посмел.
Ребята сейчас сидела в бывшей комнате Суйгецу и Джуго, парни-то уже успокоились, что их привели обратно, а вот девушка всей душой проклинала того собачника и уже целый битый час не могла успокоится.
Суй-Что нам делать?
Д-Меня больше интересует смог ли выбраться сам Саске?
Суй-Надеюсь, с ним сё хорошо.
Кар-Почему мир так несправедлив с нами!? Сначала бросившие нас родители, потом детдом, потом ещё и грёбаная школа чей виной послужила наше похищение и вообще нахера мы им сдались!? Что мы им вообще сделали!? СУКА, КАК ЖЕ МЕНЯ ДОСТАЛА ЭТА ЖИИИЗНЬ!
Д-Спокойно, Карин, мы придумаем что-то, что нам поможет выбраться, а пока-
Суй-А пока нам следует быть потише рыбы и пониже травы.
Кар-Хах~Ладно, попытаюсь, надеюсь с Саске-куном всё будет в порядке.
Суй-Я тоже на это надеюсь-
Д-Всё будет хорошо, ребят, если что я вас прикрою.
Кар-Спасибо Джуго, и вообще спасибо вам друзья, за всё сделанное вами, если бы не вы я  даже не знаю чтобы я делала в этом грязном и в мрачном мире.

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя