Начиная со следующего дня всё координально изменилось в жизни Саске.
Всё...
Видимо, всё самое ужасное начало происходить с прошлой недели...
Какая ирония...
Не хватает только девушки, что должна по сценарию плакать и умолять отпустить её...
Но это...не кино или какой-то там спектакль...
Это-реальность...
Каждое утро, где в восемь часов, мне приносят какую-то гадость, что по сути...надо есть, и от него так воняет... я бы сказал, что это каша-овсяная, но...назвать ЭТО кашей, было просто нереально, как будто...это невозможно описать словами! Какая-то хуйня! Честное слово, я никогда не ел что-то, столь ужаснее этого. О Ками-сама, за что, я так провинился, что мне каждое утро приходится есть ... вот ЭТО, сделанная из-фиг пойми чего!?
Потом, в девять с половиной ровно, заходит Орочимару, и мажет на место ран, ту самую красную жидкость, от которого меня бросала в сильный жар и раны просто по адски болели, а позже на место этих боли это всё закачивались судорогами и крупной дрожью по всему телу, эта жидкость производила сильную реакция на моё тело... или возможно на те раны, что произвёл этот сумасшедший учёный... Я если честно, и сам не понимаю для чего он её мажет мне каждое утро. Но однажды в один из таких дней я спросил что это за красная жидкость....он ответил, что это-такая своеобразная кислота, что слегка повреждая плоть, делает её более тонкой и лёгкой, в результате чего его можно будет порвать хоть одним голым пальцем, по сути он не сильно повреждает плоть человека, просто утончает его в том месте, на которую она нанесена. И...эту кислоту он сам произвёл и создал, ещё до прихода Саске.
Где-то в третий час, после обеденное время, меня практикуют, ну там сколько я держусь в виде обездвижения, практика в скорости и в шустроте, также проверяют мою скорость когда я нахожусь...в позе четвереньки, проверяют гибкость позвоночника и запястье, а также колен. Дальше идёт проверка на зрение...в темноте, да-да, после дают какие-то витамины, а их мне давали не мало: витамин А; витамин В2 и В3; витамин К; витамин Е; витамин С. В маленьких капсулах.
Витамины меня заставлял есть Кабуто, потому что я их не ем с рук Орочимару, вдруг он мне что подложит? Но я также хоть и отказывался есть их от Кабуто, он меня заставлял, тем что, чуть ли не ломал мне кости, калеча меня своим приделанной змеёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
Про оборотнейНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?