Глава 3.

1K 40 1
                                    

Боль.
Невыносимая боль.
Еле как ходит на ватных ногах. Было и страшно и мрачно на душе и мерзко от того, что его хотели использовать в роли шлюхи, что только и делает что раздвигает ноги перед представителями мужского пола. Само занятие любовью сильно бесило брюнета и ему это казалось мерзским.
Брюнет никогда ранее не влюблялся, не испытывал какое-то возбуждение или хотя бы лёгкую симпатию к девушкам, да и к парням тоже, хотя последнюю мысль он силой заставлял себя забыть.

Дойдя до квартиры, он дрожащими руками достал ключи из кармана джинс, и приставил к дверному замку, провозился он с этими ключами несколько минут, потому что руки не хотели подчиниться телу и сильно дрожали не давая попасть в этом грёбаный замок!

Открыв замок он вломился в квартиру и захлопнув входную дверь закрыл её на ключ. Нет, он не боялся тех придурков и смог бы за себя постоять, но чёрт почему так тело реагирует брюнет понятия не имеет. Тело пробило в сильный дрожь после отключки тех двоих.

Зайдя в свою комнату он прикрыл дверь, как будто в квартире кроме него есть ещё кто-либо, хоть это и не так...
Достав из шкафа маленькую аптечку, он сел на край кровати и открыв аптечку достал необходимое, сняв с себя кофту он осмотрел себя в зеркале, правый бок полностью окрасилась кровью.
-кофта
Приняв душ он быстро набрызгал на раненое место перекис, и намазав на ватную салфетку бальзам для заживление ран и ссадин, наложил на раненое место эту салфетку и быстро намотал вокруг торса. Зафиксировав бинт, он одел чистую одежду предварительно выкинув прошлую, и лёг спать.

Знал бы он что его ждёт в скором...

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя