Следующий день.
Вчерашним днём было решено пройти полное медицинское обследование тех хулиганов и команды «Така».
Вчерашний вечер они провели в больнице. Но по словам директора на следующий день им не сдабривать, и этот «завтрашний день» настал.
И вот стоит команда «Така» в кабинете директора, хулиганов нет, они до сих пор лежат в больнице в бессознательном положении, видимо парни им хорошенько дали знать, что с ними лучше не связываться, хотя родители хулиганов непрозрачно начали на них кричать и называть их- «монстрами-сиротами» вечером, как только узнали, что их сынишки лежат в больнице в плохом состоянии...они заслужили смерть, а не бессознательное положение. Но факт, остаётся фактом...-их отмазали! Сука! Как!? Наверняка их родители постарались. Сволочи!
Как уже и говорилось они стояли в кабинете директора и слушали крики, что эхом раздавалось в полупустом кабинете, ведь в интерьере не было ничего такого «лишнего». Письменный стол из тёмного дуба, кожаный стул для хозяина кабинета, два шкафа, наполненные бумагами, книжная полка стоящая радом с письменным столом, на котором было уйма книг.Четверо стояли перед столом директора с опущенными головами. Карин тихо всхлипывала, глаза её были зажмурены, её правую руку держал Суйгецу своей рукой переплетая их пальцы и нежно гладя её кисть своим указательным пальцем, от такого невинно жеста Карин успокаивалась немного, но стоило директору превышать тон, как Карин вздрагивала от такого напора, и она снова жмурила глаза, боясь открыть их, Суйгецу же держался стойко снова и снова успокаивая её, он понимал, что девушка винит во всём себя, но он отрицал это, как и Саске с Джуго, но чёрт директор слишком разошёлся, Карин вздрагивает каждые несколько минут, этого директор не видел, но зато это видели парни, а им большего не надо.
Поэтому, Суйгецу поднял голову, всё так же держа руку Карин, и заговорил прерывая директора от криков.
Суй-Простите, но что здесь делает Карин?
-Ты сейчас...ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
С-Нет и в правду?
Д-Я согласен, ей здесь не место, драку начали мы, а не она.
-Но именно, из-за неё вы подрались и отправили несколько учеников в больницу, а что будет если родители оценят нашу школу в худшем качестве!? Её могут закрыть, к чёртовой бабушке!?
Суй-А вот это уже ваша вина. Вы не уследили за своими учениками-
-Как я смогу уследить за учениками в количестве-тысяч восемь сот.
Суй-Я не говорю что вы уследили за ними всеми...НО МОЖЕТ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАС ВИНИТЬ ВО ВСЁМ, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, С ЗАДНЕГО ПЛАНА ШКОЛЫ!?
-Не ори на меня, не вырос ещё!
С-Мы четвером достаточно выросли, чтобы понять какой вы лицемер и какова жизнь.
-А ты вообще рот закрой! Вы все из детского дома, ног видимо вас там не научили вести себя подобающе, особенно со взрослыми!
Д-Вот именно...нас не учили, нас там тоже избивали и обижали, ваша школа не чем не отличается от детдома.
-Закрыли рты! Отродья, низшего качества!!
К-П-пожалуйста директор, они-
-Закрой рот сучка, красноволосая!
Суй, С-Как вы её назвали!?-Хором закричали брюнет и блондин, директор действует им на нервы.
-Что слышали?!
Д-Мы не первые начали, вам бы следовало сначала проверить видео камеры, прежде чем оскорблять нашу сестрёнку-
-Она даже не ваша сестра!
С-Не смей! Пусть она и не кровная, но она наша сестра!
-Не смей на меня кричать! Гадёныш!
*Тук-тук-тук*
К-Д-директор кто-то-
-Закройся! Тебе никто слова не давал!
*Тук-тук-тук*
К-Н-но там-
Директор резко встал со своего места, и резким движением достал книгу из книжной полки и бросил её целясь в девушку, но Саске толкнул девушка и оказался вместо неё, в этот момент в кабинет зашли два человека.
Толстая книга попала прямо в торс брюнета, и от резкого удара брюнет свалился на пол, рубашка начала моментально пропитываться кровью полученной от раны, что следовательно получил в переулке.
-Директор?-Кто-то зашёл в кабинет директор, устав стучаться, он слышал какие-то крики, но не придавал этому значения, мало ли на кого сердиться директор, а вот теперь когда он зашёл и увидел брюнета валяющегося на полу, захотелось от всей души врезать этому нахальному уроду, что не может заняться своей работой спокойно.
-Что это!?
-Аа~ Наруто Намикадзе! Какая приятная встреча!
Н-Отвратительная встреча, что здесь творилось!? Вы что своих учеников бьёте!?
-Что вы, что вы, разумеется нет!
Суй-Да, не уже ли, ты хотел ударить этой книгой Карин!
-Заткнись сучёныш-сквозь зубы проговорил директор.
Д-Что вы себе позволяете?
Увы, все кричали и жаловались на директора, а директор оправдывался, вот только никто не замечал Саске, чья рубашка уже полностью пропиталась кровью, а Саске лежал и хмурился от боли, что причинила ему обычная книга, видимо книга столкнулась с раной и она в итоге раскрылась перекисью-то пользовался всего второй день, конечно рана не достаточно окрепла. Но крик Карин, заставил всем присутствующим в кабинете посмотреть на брюнета, морщащегося на полу.
К-С-САСКЕ-КУУН! БОЖЕ! ЧТО С ТОБОЙ!? ОТКУДА ЭТО!?
Н-Какого...Сакура! Осмотри его!
С-Есть босс.
Розоволосая бестия подбежали к брюнета, сев на корточки, она сняла с него рубашку осмотрела рану.
С-Будет лучше, если ему поменять бинт, пошли к медсестре...и нужна запасная рубашка-
Суй-Я принесу, у меня есть!
Трое вышли из кабинета директора, и Намикадзе посмотрел на директора так строго, насколько он был способен.
Н-И, что это должно было значить!?
-Простите, что перед вашим приездом произошёл такой случаи. Просто эти дети из детского дома, умные дети, и я обещал что после школы запишу их в лучший Токийской университет в центре города, но вчера они устроили такое...они отправили несколько учеников в больницу без причин-
К-Н-не правда! Эти парни, что сейчас лежат в больнице вчера пытались раздеть меня снимая это всё на камеру! Один держал меня за руки и волосы, чтобы я не сопротивлялась, второй снимал, а третий...хотел снять с меня блузку и это только первая часть одежды, и тогда появились мои друзья и защитили меня!
-Заткнись, тебе не говорили, что нельзя вмешиваться в чужие разговоры!?
Д-Не.смейте.орать.на.мою.сестру.
-Она не ваша сестра, идиоты вы несовершеннолетние!
Д-ПОВТОРЮСЬ! Хоть она и не кровная сестра, но она наша близкая подруга, настолько близкая что нам плевать кровная она нам или нет, но она для нас как сестра, которую мы защитим и только попробуйте ей что-либо сделать! Мы держали, пытались игнорировать дерьмо которое про нас говорили, не защищались, давая другим себя избивать, пока Карин бегала от одного к другому помогая нам, но при этом мы учились хорошо...а может вы нас здесь держали лишь из-за нашего образования, может учителей вы подговорили, чтобы они нас хвалили и при этом не замечая этого доставляли нам больше хлопот! ЗАВИСТЬ! Вот изо чего началось это всё, что в детском доме, что в школе и я уверен , что в университете я сдерживаться не собираюсь!
-Да что ты себе позволяешь!?
Д-То, что было позволено другим ученикам до этого момента.
-Арргхх! Просто. идите. на. урок! Живо!
Карин с Джуго вышли из кабинета, и за ними блондин, что точно вернётся в кабинет директора для отдельного разговора.
Джуго с Карин отошли к окну, что был на другой стороне стены от кабинета директора. Блондин просто обколотился об стену рядом с дверью директора, закрыв глаза и сложив руки у груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?