Глава 18.

685 34 3
                                    

Прошло достаточно времени, после воссоединение команды "Така".

Правильно говорят, что с друзья время слишком быстро исчезает.

Но, лучше бы они не сидели несколько часов, разговаривая о всяком, о этом ведь может узнать и сам босс Токийской мафии.

Что, разумеется и произошло.

И теперь, Ино с Хинатой, что напуганы до ужаса поведением их гневного босса, идут возвращать брюнета в комнату их босса.

"Гневный"-это ещё мягко говоря, их босс был просто в неописуемом ярости, когда узнал, что брюнет уже в курсе на счёт своих товарищей.

Тук-Тук.

-Войдите!-хором ответили ребята, что без задних мыслей расслаблено сидели на мягком ковре в своеобразном кругу.
И стоило только брюнету увидеть состояние девушек, как он тут же сорвался с места и подбежал к ним-

С-Ч-Что с вами, вы как-будто только что, самого бога смерти увидели?!
И-С-Саске-кун, к сожалению тебя вызывает босс.
С-К-ак он узнал!?
И-Прошло уже несколько часов, как ты уже здесь находишься, нуу... и боссу стало интересно чем ты занимаешься, и начал искать тебя в камерах, ну и увидел тебя в этой комнате...Саске-кун, мы задерживаемся, нам пора, пока босс сам сюда не пришел.
Х-Он в ярости...

От последнего слова у брюнета по спине пробежались тысячи мурашек, но  переосилив себя, он пошёл к выходы и начал направляться в сторону кабинета босса.

Страх за друзей...

Товарищей...

Семью...

Страх за того, кто остался у Саске...

Этот страх заполнял всего Саске, нет он не боялся, что он хоть умрёт от этого босса, но он боялся за свою семью, хоть и не кровную но родную и такую любимую, они единственное, что есть у Саске сейчас, и он не позволит какому-то там боссу Токийской мафии причинить им вред, ни за что и никогда!

Постучавшись в дверь кабинета, и услышав "Войдите!", он обернулся  к девушкам, что мельком дрожали и улыбнувшись им искренней улыбкой, зашёл в кабинет, закрыв за собой дверь.

Саске встал перед столом, и смотрел прямо на голову блондина, потому что лицо он закрыл руками, чуть опустив голову. Рядом с блондином стояла Сакура, она с сочувствием в глазах смотрела на брюнета. Улыбнувшись ей, Саске решил нарушить  угнетающую тишину-

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя