Разочарование.
Обида.
Боль.
Ненависть.
Вот что сейчас испытывал Саске.Сильно хлопнув и закрыв входную дверь на замок, Саске топая ногами зашёл в спальню, резко и сильно скинул с себя рубашку чуть ли не порвав его. Также было и с школьными брюками. Решив, что бинт не надо менять, так как с его смены прошло не так много времени. Взяв домашнюю одежду в виде чёрных обтягивающих шортов и темно синей футболки он переоделся.
Приготовив себе салат из помидоров черри и быстро её слопал. Убрал за собой посуду как приличный парень и решил потусить в телефоне.
Время...порой летит так быстро и незаметно, но Саске даже не успел подумать о том, что он долго сидел в телефоне. Минут через пятнадцать-двадцать не больше, Саске услышал стук в окно, доносились эти звуки явно с кухни, там открытый вид на двор.
Но кто ему стучит?
Дети?
Сомнительное решение.
Тогда кто?Саске открыл окно и выглянул, оглянувшись.
Не единой души.
Саске вернулся к себе в комнату, закрыв за собой дверь, раздался какой стук, явно об окно.
Опять!?
Саске только успел развернуться к двери, чтобы в дальнейшем снова посмотреть в окно, но ему не удалось это, потому что, его схватили сзади.
Саске сопротивлялся, чувствуя что вот вот потеряет сознание, Чёрт! Его схватили и положили что-то на лицо, закрывая нос и рот, блокируя попытки вдохнуть воздух, а оставшийся кислород как-будто выбило из лёгких, что делать в таких ситуациях Саске не знал, он и предположить не мог, что его будут усыплять в своей же квартире.Грабители?
Убийца? Может наёмный?
Вор?
Сомнительные предложения...Саске попытался вырваться, но из крепких рук так и не смог выбраться, он начал терять сознание, медленно но верно и совсем скоро он их закроет...и что тогда?
Его убьют? Будут пытать? Кто же он и что ему от него надо?"Ну, почему всё самое дерьмое происходит только со мной" подумал брюнет в последний раз, прежде чем начать висеть в крепких руках, совсем обмякшим телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WilkołakiНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?