Просидев так пол часа, Саске всё же сдался и решил расспросить Карин, может она до того , как отключится успела какого-то увидеть.
С-Карин, может ты перед тем, как потерять сознание успела какого-т о увидеть?
К-Да, я видела парня, что приложил мне на пол лица тряпку, это был парень, молодой, мускулистый однозначно но не такой громила как наш Джуго, у него были короткие каштановые волосы и какие-то треугольники красного цвета на двух щёчках.
С-Странно, а я своего "похитителя" не видел, но...я чётко ощущал его длинные волосы, они были очень мягкими и шелковистыми, но это точно был парень, об этом свидетельствовала его прямая грудь и торс.
К-Парень с длинными волосами? Интересно...
С-Ни капельки, они такие сложные! Я своими "колючками" ели справляюсь!
К-Ну не такие они у тебя и "колючие" если честно.Скрип двери.
Кто-то пришёл.
Железная дверь открывается Саске и Карин напрягаются всем телом, готовясь предпринять что-либо.
Открыв дверь к ним в комнату входят две девушки. Одна блондинка с длинным хвостом и брюнетка с синеватыми волосами.
Одеты они были как...какие-то бойцы? У них была странная одежда, явно не купили, но если так посмотреть то, это одежда только и предназначена для драк.
?-Привет! Я-Ино, а это-Хината! Мы подопечные нашего босса, а также занимаемся хозяйством в доме, иначе говоря-горничные ну и не совсем!
Х-Ино! З-зачем ты им это в-всё сказала!? А если босс будет злиться!?
И-Не кипишуй, Хина! А вас как зовут?
К-Я-Карин, а это-Саске, мой друг.
Пошли, представим вам нашу главу по дому.Ребята вышли на второй этаж и остановились у кухни, там стояла девушка и пила то ли воду, то ли газированную воду, не разглядеть.
И-Сакура! Представься, мы привели наших новых друзей.
Розоволосая выплюнула воду покашлив...поперхнулась.С-Ты что, творишь Ино-свинина!? А если босс узнает, он нам головы вскроет!
С,К-Сакура!? Ты была в тот день в нашей школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?