Глава 28.

796 35 9
                                    

3 года спустя...

-Сааскеее!-послышался голос из кухни.

Убегающий в свою комнату Саске, улыбнулся лишь пошире.

Утром Саске пришлось не по своей воли пожертвовать своей задницей из-за постоянного утреннего стояка его ненасытного блондина. И вот в качестве мести, брюнет "чисто случайно" облил его молоком из большой кружки, которой обычно пили пиво, не зная зачем они вообще стоят на кухне, брюнет взял его и использовал для исполение мести.

И теперь он исполнив месть с довольной мордой убегал в свою комнату, Ино говорящая по  телефону на втором этаже, увидев бегущего брюнета и услышав довольно-таки громкий крик её босса, тихо хихикнула, понимая всю ситуацию сложившаяся с Саске утром.

Брюнет добежав до конца коридора, резко остановился у их с Наруто спальной, дернув за ручку он вбежал туда, только вот дотронуться до дверной ручки, чтоб закрыть её он не успел, так как дверь потянул блондин успевший добежать до закрытие двери, дёрнув на себя дверь блондин злобно оскалился, той улыбкой по которому у брюнета по спине пробегали мурашки, что и на этот раз стало не исключением.

Спокойно заходя в комнату, блондин закрывает дверь и поворачивает замок, замок издал звук, оповещая хозяина, что дверь закрыта на замок.
Блондин при спокойно расстёгивая рубашку не отрывая взгляду смотрел брюнету в глаза, что весело улыбался с красными щёчками, от которых у блондина призывно дёрнулся его агрегат и по спине пробежалась приятная дрожь. Он всегда любил такие улыбки его любимого брюнета. Лёгкая улыбка показывающая ряд ровных и белоснежных зубов, губы, что были тонкими и мягкие, что так призывно блестели, слегка прикрытые глаза, что весело и игриво смотрели в голубые глаза, а также яркий румянец, что играл на белоснежной коже брюнета, уши были заострённые, хвост весело вилял, слегка дёргаясь.

Саске слегка хихикнул смотря на мокрые щёки и уши, да и по носу стекала капелька молока. Волосы были местами мокрыми, голубые глаза похожи на небесные сапфиры, что сейчас игриво на него смотрели, щёки отражавшие лёгкие румянцы, хищный оскал, что заставлял из-за которой по спине пробегали мурашки, карамельная кожа, что бывает так горяча во время их любовного уединения, а тату на каждой щеке блондина в виде кошачьих усов, хотя если сравнивать внешний вид и характер его любимого, то он полноценный лис, а волосы...чистейшее золото, его волосы были очень мягкими и неподатливыми, сами волосы создавали на голове целый хаос, что так подходил самому блондину, а тело его любимого блондина...уух!~ Он шикарен, просто солнце, золото, он сокровища принадлежащее только Саске Учихи.

🎉 Вы закончили чтение Золото-волосый лидер мафии. 🎉
Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя