Да, конечно, стоило ему отлучится в уборную, как ему тут же на выходе дали в ебучку...
Как задолбало.
И вот теперь Саске сидит прислонившись спиной к стене, рядом с дверью мужского туалета.
Видимо, ничего оригинальнее, чем подождать его у уборной, они не придумали.
Саске схватился руками за нос, которому ему похоже уже успели сломать. Кто-то не сильно оттолкнул парня что стоял слева от Саске, возвышаясь над ним и смотря на него сверху вниз, двое что стояли справа и посередине словили своего друга, и злобно посмотрели на того кто посмел оттолкнуть их друга. И этим кто-то оказалась Карин, что стала свидетельницей издевательств над Саске, и она видимо не раздумывая оттолкнула того парня в сторону и приблизившись к брюнету села на корточки, достав платок она приложила его к сломанному носу Саске, в попытке помочь остановить кровотечение.
Но видимо, хулиганов это взбесило, но не бить же девушку? Но если нельзя парню бить девушку, то можно её ударить морально по психике, что следовательно хулиганы и решили сделать.-Вы только посмотрите! Как мило!
-Хахаха!
-Девчонка, лучше бы тебе уходить отсюда, здесь место не для слабонервных или...для девушек.
-Да, будь послушной сучкой, и иди куда шла до этого!
К-Я шла искать Саске-куна, и я нашла его, так что не ждите что я его оставлю его здесь с вами-монстрами!
-Вы только посмотрите, как заговорила.
-Знаешь мы бы могли ножницами срезать твой слишком длинный и язвительный язык, но...мы парни...и мы не можем ударить девушка, так что вали.
К-Вы посмотрите как заговорили, вы не парни, а -мудаки! Тоже мне нашлись рыцари, что не бьют девушек!
-Щас договоришься!
С-Тронешь её хоть пальцем...и я тебе сломаю обе руки в двадцати местах, усёк!?
-Ты бы лучше сначала за себя заступился, а потом и за эту сучку.
С-Следи за языком, урод!
-Это ты следи за ним, смотри чтоб тебе не срезали язык, а то он и у тебя уж слишком длинный!
К данному месту происшествия подоспели Суйгецу и Джуго.
Суй-Вам чего?
-Смотрите, и эти уроды подоспели на выручку своим товарищем!
-Хахаха!
-Хахаха!
Суй-Ах, ты ж!-
Д-Суйгецу, успокойся. Просто игнорируй их, они пытаются спровоцировать тебя.
Суй-Да, хорошо...
-Ух ты, а ты у нас послушный щенок! Хахаха!
-Хахаха!
-Хахаха!
-Смотри, что тебя твой "хозяин" не трахнул!
-Пхаха!
-Хахаха!
К-Ребят, давайте уйдём отсюда?
Суй-Пошли, Саске тебе помочь?
С-Нет, сам справлюсь.
Команда "Така" ушли от этого места подольше, и когда смех тех хулиганов стих за горизонтом, ребята решили пообедать на заднем дворе школы.Прибыв в место, ребята сели на мягкую и густую траву, что стала салатово цвета, от перегрева на солнца. Дружно согласившись парни ушли взять обед, а девушка осталась там же на траве.
Спустя полчаса ребята дружно смеясь шли на задний школьный двор, неся в руках подносы с различной едой. Остановились они у угла самой школы, потому что услышали очень звонкий крик...явно женский...Карин! Пронеслось в голове у каждого и они рванули за угол.
От увиденного они встали в ступор, из рук подносы упали моментально, создавая громкие звуки посудины, и еда рассыпалась на асфальте портя его.
В их глазах загорелась ярость, от чего каждый из них стали дышать через раз, несколько секунд проходит от чего им становиться сложно дышать и они так часто задышали, зрачки уменьшились а глаза расширились от увиденной картины.А картину надо было видеть.
Те самые хулиганы, что разбили нос Саске, были с Карин. Один держал Карин за руки завернув их за спину одной рукой, второй тянул волосы назад, чтобы та подняла голову вверх, второй хулиган дразня девушка и говоря ей всякие возвратные вещи , медленно расстёгивал её фиолетовую блузку, а третий стоял поблизости и снимал всё это на камеру, смеясь. Сама девушка плакала и просила их остановится.
Команда "Така" стояла смотря на эту картину несколько секунд, и когда адреналин просто переполнял их, и мотивировал просто уничтожить этих уродов-
Терпение лопнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?