Саске не мог поверить...
Его чувства...взаимны?
Широко улыбнувшись Саске подпрыгнул на шею блондина, мёртвой хваткой держа за шею, блондина лишь рассмешила такая реакция брюнета и он поймав подпрыгнувшего брюнета за бёдра, прижал к себе, брюнет широко обхватил плечи и спину блондина, пытаясь обнять его всего-
-Я тебя люблю, люблю...ты даже не представляешь на сколько сильно я испугался своего нового "образа".
-Я же тебе уже сказал, что мне ты нравишься даже в таком виде...Хехех~...Ох! Жаль, что ты не понимаешь моих слов с первого раза, придётся тебе это доказывать иным путём.-каким-то игривым голосом проговорил блондин, прежде чем посадить Саске на стол и отодвинув от себя брюнета, начал расстёгивать свою рубашку.
-Наруто? Что ты делаеш-...Нет! Наруто, даже не думай! Я не го-
Договорить брюнету не дал поцелуй, что запечатали ему на губах.
Блондин языком ворвался в рот брюнета исследуя каждый сантиметр рта одновременно с этим играясь с языком брюнета. Брюнет придвинул блондина ближе к себе и положив ноги на пояснице парня, Саске стал выгибаться под ласки блондина, крепко держа его за шею и потираясь своим телом об тело блондина. Блондин был очарован такой реакцией брюнета, красивое и белоснежное тело так сильно и призывно выгибалась под ним, что он ели как держал самообладание. Прервав поцелуй брюнет прошептал такие слова, что стали последней каплей его железных нервов-
"-Нару~ возьми меня, пожалуйста~"
И он чёрт возьми возьмёт его, был бы он согласен с этим или нет, уж теперь его брюнет не убежит от него.
В несколько секундной мгновении, Саске так истошно застонал, потому что, Наруто случайно потёрся своей эрекцией об эрекцию брюнету. ...А вот теперь его самообладание помахала Наруто ручкой, возбуждённый блондин буквально рывком снял с брюнета его злосчастную кофту и уложив Саске на стол спиной вниз, стал выцеловывать ключицы и грудь брюнета, слыша как тот судорожно вздыхает и тихо постанывает особенно от прикосновений губ к его соскам. Оставляя на теле брюнета засосы и несколько укусов, означавшая принадлежность всего тела брюнета ему и только ему.
Сняв с себя рубашку и расстёгивая свой ремень, чуть не впал в ступор, от представшей ему картины.
Саске лежал на столе с раздвинутыми ногами и раскинутыми руками, хвост сильно вилял, уши то прижимались к голове, то вставали, сам брюнет тяжело дышал, щёки его залились красным оттенком, открытый рот, что хватал воздух, затуманенные глаза...Само совершенство...Сняв с Саске его брюки и бельё, Саске пытался прикрыться, смущенно отводя взгляд, растерянных глаз.
Блондин усмехнувшись такой возбуждающей реакции, с дрожащими от возбуждения руками начал снимать с себя штаны, разобравшись с ними, блондин откинул и бельё.Придвинувшись к брюнету, он снова припал губами к сладким губам брюнета, завладевая их, и в итоги их нежный поцелуй превращается поцелуй полного животного поведения, они кусали, облизывали, оттягивая губу, делая их возбуждения чуть ли не болезненной. Руки блондина уже давно изучали тело его любовника, также как и сам брюнет.
Блондин смочив пальцы слюной, приставил один к анусу брюнета, что смотрел на него затуманенными глазами. Покружив вокруг дырочки палец он внезапно запихнул его в анус, от чего брюнет вздрогнул. Ведя пальцем по внутренним стеночкам, блондин добавил и второй под шипение брюнета и начал ими в манере ножницы быстро растягивать брюнета, тот же лишь прижался к нему, крепко держась за плечи блондина. Второй рукой надрачивая член брюнета, блондин отвлёк Саске и тем самым погрузил в его анус третий палец, растягивая ими тугие стеночки его заветной дырочки, и когда они задели простату, то...боже, Саске так выгнулся и застонал...это было нечто...даже не представляю какого будет в нём.
Несколько раз так надавив простату, он вынул пальцы под огорчённый выдох брюнета и приставив свой агрегат к анусу, сначала остановился и резко вошёл на всю длину, тем самым, случайно задевая простату.
Саске выгнулся и чуть не срывая голос застонал, на этот раз от боли, что возникло у него внизу живота. Блондин начал аккуратно и нежно вытирать пальцами поступившиеся слезинки на уголках глаз брюнета. Давая привыкнуть к своему размеру, он решил возобновить их горячие поцелуи, чтобы брюнет немного расслабился.Спустя минуту, блондин начал медленно двигаться вперёд-назад, всё также пытаясь попасть по простате, и когда он нашёл её, то начал буквально вдалбливать брюнета в этот стол, лишь глухо постанывая, пока тем самым очередям его уши грели сладкие и громкие стоны его любимого...
Уставший Наруто привстал с всё также тяжело дышащего брюнета и улыбнулся ему широкой улыбкой.
-Д-ДОБЕ! Т-Ты почему это сделал-быстро протараторил брюнет увидев довольную рожу блондина.
-Да так, думаю как же мне повезло с тобой, малыш...а знаешь я теперь вместе ежедневного поцелуя, желая, хочу и прошу заняться со мной любовью, причём с не так сильно сопротивляющимся как ты раньше.
Оба парни лишь посмеялись, всё также нежась в теплоте тела друг у другу.
А тем временем наши девочки всё стояли и слушали....ну почти...Хината грохнулась в обморок, сразу после первого стона Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?