Глава 19.

661 22 1
                                    

-Хехех~ Какой есть малыш.
-Я тебе не малыш...
-Детка.
-Не детка...
-Тогда-
-Меня. зовут. Саске Учиха. Так сложно запомнить!?
-Лаадно, Саске Учиха-фыркнул блондин.

Брюнет с важным видом хотел было при спокойно обойти блондина и направится в сторону двери, чтобы спокойно попить чайку в кухне...однако его желанием не было дано исполнится так, как Саске как только обошёл блондина, сразу же был снова опрокинут назад, только на этот раз животом упёршись об стол.

И только Саске хотел было вслух обматерить блондина, как по его правой ягодице дали звонкий удар.

Его шлёпнули...

Учиху...шлёпнули по ягодице...и этот кто-то-Лидер Токийской мафии...

НУ ЧТО ЗА НЕВЕЗЕНЬЯ!? ЧЕМ ОН ТАК СИЛЬНО ПРОВИНИЛСЯ, ЧТО ЕГО И ЦЕЛУЮТ И ШЛЁПАЮТ ПО ЯГОДИЦЕ!?

-ТЫ!! Т-ты, что творишь!?
-А?...Хотел проверить упругость твоей аппетитной попки!~
-Ты-ИДИОТ!
-Ну зачем же ты так со сной, Сасу-чан?~
-Иди в жопу, придурок ты светловолосый!
-То есть ты мне разрешаешь!?-с восторженными глазами спросил блондин, чьи глаза засветились от слов брюнета.
-Нет! 
-Но ты жу сам сказал-
-Это было выражение! Выражение! Прекрати себя так вести, пожалуйста!
-Хахаха~ Ладно, я больше не буду так себя вести с тобой, только вот...

Саске внимательно слушал смех блондина, ставя про себя галочку, что он очень звонкий и красивый, блондин согласился так не вести себя с Саске, вот только конец сказанный блондином слегка насторожил брюнета. и он уставился на блондина, что так хитро улыбнулся, словно лис...и брюнет понял, что пытается сделать блондин, потому решил его быстро остановить.

-Нет! Даже не дум- Ахх!~...Тц! Ты и-идиот больно же!

Блондин усмехнулся от реакции брюнета на повторный шлепок, что немного удовлетворяло блондина, шлепки так звонко проносились...и...так пошло...Саске на них реагировал...определённо этот брюнет никуда от него не сбежит...никогда, он заставит брюнета влюбится в себя! В этом блондин уверен на все сто!

-Ладно...это приносило удовольствие, но...тебе пора идти!~
-У-ублюдок...теперь вся задница будет болеть!-прошипел брюнет, с разъярённым взглядом смотря на блондина, что сейчас так беззаботно улыбался, словно он так каждый день по несколько раз делает...от таких мыслей Саске дёрнулся, не понимая своей реакции, он быстро выбежал из комнаты, бросив на последок блондину короткое-"Прощай"

Блондин ещё несколько минут смотрел на дверь через которую его любимый брюнет выбежал, с лицом похожий на помидор.

Он его полюбит...когда-нибудь да полюбит, только надо действовать более сдержанно, чтобы не наброситься на желанное тело, как хищник на свою жертву, и надо быть хорошим ухажёром, цветы там покупать, конфеты...так, что там ещё было?...Эх! Да ладно в интернете потом посмотрю...нет, лучше сейчас посмотреть.

С такими мыслями блондин быстро уселся на рабочий стол, и оглядев свой стол полностью, вспомнил чем они с Саске на нём занимались десять минут назад, улыбнувшись воспоминаниям, блондин зашёл в интернет магазин, где готовят красивые букеты из редких видов цветов, и начал свои поиски по завоёвыванию сердца его любимого ледяного принца.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребята, здравствуйте! Рада вас поприветствовать!

Прости, что отсутствовала долгое время, ну...просто понимаете, экзамены и подготовки к контрольным и к всяким диагностикам, да и алгебру, что надо подтянуть....охххх~ Я умираю!

Это слишком много, плюс я провожу в школе чуть не больше полу дня, возвращаюсь домой где-то в 16:00 или в 17:00, и не смотря на это приходится трудится с домашкой...

Простите, если я буду так пропадать по несколько дней, я на и в правду стараюсь выпускать главы, как можно чаще.

Я надеюсь на понимания со стороны своих подписчиков и снова прошу прощение...

Надеюсь вам понравится данный фанфик, потому что я его полностью разработала, осталось только выпускать по одной главе каждый день!

Ваша, Milana_Vey0 !

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя