У всех была только одна мысль: "Убить обидчиков их подруги и некровной сестрёнки"
У Джуго смотря на эту картину появилась догадка, чего добивались обидчики: "Насилие снятую на камеру." И если хулиганы хотят показать это видео всей школе, то за такое девушку могут и невиновно исключить, чего парни на данный момент просто не могут допустить.
Тут и самые сдержанные и спокойные нервы Джуго полетели к чертям, не говоря уже о Саске, а о Суйгецу подавно.
Первый из ступора вышел Суйгецу и прямиков побежал на трёх хулиганов, что до сих пор не увидели пришедшую команду "Така". За ним помчался Саске, а также и Джуго, на такое никто не смог смотреть спокойно.
У троих в голове была только одна цель, затуманивший все остальные мысли-Убить!
Джуго схватил парня, что снимал Карин, Суйгецу ударил в челюсть парню, что держал Карин, а Саске изо всех сил пнул в ребро парня, что расстёгивал блузку Карин, тот отлетел на несколько метров, и приземлился на землю слегка переворачиваясь. Встав с земли, он стёр рукавом кровь, что пошла изо рта от сильного удара в ребро, и видимо он чудом её не сломал.
А дальше была только драка, Саске сильно ударил пацана в солнечное сплетение, от чего тот согнулся пополам, хватаясь за неё, Саске ударил его, целясь в нос и видимо он его ему сломал...бывает. Наш брюнет толкнул хулигана, и тот упал на землю звёздочкой, Саске на него верхом и начал бить по лицу. Неважно куда и как, главное сильно и жёстко, чтобы больше никогда не подходил к ним, чтобы боялся сделать что-либо их не кровной сестре. Джуго с Суйгецу не отставали, они тоже хорошенько избили тех двоих, Карин же сидела на земля и дрожала всем телом.
Боялась.
Безусловно боялась.
Боялась за своих друзей, боялась что из-за неё у них будут проблемы.
Бесполезна.
В таких ситуациях она была просто лишним мусором, что не способно помочь своим друзей.
Такие мысли терзали Карин, она боялась быть бесполезной и ненужной.
Но тогда, почему они здесь? Почему помогли, а не ушли!?
Может... она им не безразлична?
Может и так.
Джуго с Суйгецу тоже не отставали от Саске, избивая тех кого они поймали.Вокруг царился полнейший хаос, вокруг этих боёв стояли ученики, девушки визжали, учительницы смотрели с глазами ужаса прикрывая руками рот, среди столпившихся были и младше классники, что смотрели на команду "Така" со страхом, некоторые дети даже плакали тихо всхлипывая, учителя что-то кричали парням, и пытались разнять их, но парни не слышали, адреналин делал своё дело, даже после воцарившегося хаоса вокруг них адреналин не исчезал, не уменьшился, а наоборот увеличивался, они их ещё не убили, а должны!
Вдруг адреналин что кипел в крови резко исчез, от душераздирающего крика их некровной но такой родной и близкой сестрёнке-
К-Пожалуйста, не надо! Остановитесь.
Парни окаменели, парализовано стояли, адреналин исчез, и парни не сразу поняли что твориться, но память-злая штука, быстро припомнила им эту ситуацию и картину ужаса, что они видели и после которого потеряли последнюю каплю спокойствия. В голове быстро пролетели картины воспоминания, от чего парни вспомнили, зачем начали драку.
С-Карин!
Парни обернулись и увидели Карин, что сидела на земле, чьё тело лихорадило, дрожало крупной дрожью, чьи глаза были полны ужаса, страха и горечи, по чьим глазам текли слёзы не переставая, будучи пухлые губы были сжаты в тонкую полосочку, она часто дышала, всё лицо покраснело что пролитых слёз.
Парни вздрогнули.
Не уберегли и напугали до смерти...довели до такого состояния.
Они возможно уже её сломали.
А будет ли она с ними?...Не убежит?...или убежит!?
Нет...они не могут такого допустить, Карин единственно что у них осталось, они не могут потерять её.
Они должны попытаться вернуть её доверие к себе. Должны!
А Карин в то время мучили другие мысли.
Мусор.
Из-за этого мусора пострадали её друзья, которых она считала своими братьями, которых любила и пыталась помочь во всём, в чём только сможет.
Из-за неё, её друзья попались в передрягу.
Возможно их теперь исключат из школы, и всё из-за неё.
А что...если после исключения, они бросят меня, возненавидят меня!?
Нет, я не могу этого допустить! Я должна снова заполучить их доверия!
Я готова на всё, чтобы они меня не возненавидели!
Пока парни парализовано стояли, учителя смогли стащить их чуть ли не с трупов, и отвести в сторонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
Про оборотнейНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?