Никогда не знаешь когда ты сможешь убежать или сможешь ли вообще, когда за тобой охотится зверь, пока ты...жертва.
Резко раздавшийся звук рации, на ремне брюнетки.
-Приём, Хината.
Х-Босс.
-Зайди вместе с Ино и Сакурой в мой кабинет, сейчас.
Х-Есть босс!
Рация отключилась.
Х-Ино, позови Сакуру,нас босс зовёт в свой кабинет.
И-Я слышала, пошли.
Девушки быстро ретировавшись ушли, забрав с собой розоволосую.К-Фух~? Как хорошо, без лишних глаз и ушей.
Суй-Согласен. Особенно когда тут такое происходит.
С-Начинаем. Конец на это раз будет-"отбой"
Другие лишь кивнули.Прошло на удивление лишь час, а они только начинают делится идеями.
-Может сегодня перед тем как мы заснём откроем окно, там в конце коридора, а то там душно!
(Сегодня ночью, когда все заснуть сбежать через окно.)
-Не надо, зачем? Мы ведь не единственные в доме живём, а вдруг кто-то заболеет, тем более, вы можете заболеть, вы в прошлый раз днём искупавшись в речке, заболели, хотя говорили что не заболеете! ( Нет. возможна проверка на наличия нас в доме, тем более вы ранены, пару дней назад начали драку и поранились, хотя говорили что не будете драться!)-У тебя есть с собой тёплые вещи, чтобы мы могли открыть окно и не заболеть? (У тебя с собой есть снаряжение, чтобы мы смогли выбраться через окно?)
-Нет~...может мы у этих одолжим? (Может мы у этих что-нибудь найдём?)
-Они будут нам не по возрасту. (Рискованно)
-Вы ночью когда-либо попадались своей маме на кухне ночью? (Может тогда ночью через окно, но в тот, что в кухне, может они нас не поймают?)
-А там есть что-нибудь перекусить? (А там это будет возможно, без риска?)
-Ну не знаю, посмотри там! (точно не знаю, убедись.)
-удобный обход вокруг стола, о! окно, там на улице так красиво... Я думала, что здание выше, а здесь и не так высоко, там такая мягкая трава и красиво вид. (Легко попасть на кухню, и так же уйти, собственно и окно, хочу быстрее на свободу... Здание не высокое, риск небольшой, если что приземлимся на мягкую траву, препятствий больше нет.)
-Тебе нравится? (Ты с нами?)
-Конечно! (Разумеется!)
-Можешь так смотреть хоть целую неделю. (Будем делать дополнение плана ровно неделю.)
Надо лишь дополнить план и они уйдут из этого места...из места где их возможно могут убить а так им лучше быть паиньками, хоть быть таким брюнет особенно не любил, вскоре вернулись девочки и увели их в комнату, и закрыли их там на ночь.
Чёрт.
Если так дела пойдут и дальше, то им не выбраться отсюда...
Точно! А что, если подружиться с этими "подчинёнными", и они возможно перестанут хотя бы так следить за ними и контролировать их действие.
Так и сделаем.
Целую неделю команда "Така" пытались с ними подружиться, но девочки даже перестали обращать на нах внимание, игнорируя их, но в пятый день недели они сами уже с ними разговаривали и шутили, а дверь открыли только ночью воскресенья, якобы доверившись им полностью.
Зря.
Команда "Така" начала действовать по плану.
За эту неделю они хорошо изучили места побега, сам вид наружу, тренировались двигаться резко, быстро и выносливо, чтобы их не поймали в первые минуты задуманного побега.
Босса тех подчинённых они так и не увидели.
Это они так думают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?