Неделя не такой уж и большой срок в времени, но...эта неделя была определённо самой лучшей для команды "Така".
После воссоединения они решили остаться и посмотреть, что с ними будет происходить, остальные сокомандники до сих пор не увидели самого босса и не имели с ним какого-либо контакта. А вот Саске имел, его каждую ночь перед сном звали в кабинет босса в тайне ото всех, ведь комната у Саске была отдельной, потому никаких проблемов не возникало, а Саске несколько раз целовали...ну...на ночь.
Это уже вошло в привычку обоим.
Те самые охранники с девушками наладили отношение с командой "Така" и они теперь верные друзья. Бывало, что девушки в тайне сплетничали и рассказывали секреты с Карин. Ну, что ж поделать? Это-девушки.
-Не забудь зайти ещё завтра~
-Да-да, ты каждый вечер отправляешь за мной девочек.
-Это на всякий.
-Что значит-"на всякий"?
-Просто...Хах~ ...Саске, у меня плохое предчувствие на счёт чего-то...но я не понимаю почему меня так сильно что-то тревожит.
-...
-Саске...будь осторожен, хорошо? Возможно кто-то из моих подчинённых-крыса, но я разумеется не уверен на счёт этого, но...просто будь осторожен, хорошо?
-Да. Я буду осторожен Наруто. Спасибо, что предупредил.
-Не за что, спокойной ночи, Саске!Получив свой ежедневный поцелуй в губки, Саске вышел из кабинета босса под ехидные мордочки девочек.
-Ну что, получил свой поцелуй на ночь?
-Отвянь!
-Хаха~ Ладно я пошутила, ну что пойдём проведём тебя?
-Да.Дойдя до своей комнаты, брюнет развернувшись помахал девочкам руку.
-Саске-начала была розоволосая девушка.-Будь осторожен, у босса плохие предчувствия на счёт чего-то, он сам не свой...
-(Значит, она уже в курсе?)-Хорошо, Сакура, спокойной ночи, вам!Сделав ночные процедуры перед сном, брюнет лёг на кровать, и закрыл глаза.
Хоть он и закрывал глаза, почему-то Саске не мог заснуть.
И вдруг он услышал какие-то шорохи. Напрягшись, брюнет усердно притворялся, что спит, и в принципе у него это хорошо получалось. Но когда край кровати прогнулась, это означало одно-самосохранение.
Никто бы не стал заходить в его комнату в такое время, никто бы не стал надвигаться на Саске, пока тот спит.Наруто почувствовал что, что-то не так, и он оказался прав.
Только надо что-то сделать.Резко вскочив с постели и сев на него, брюнет откинул приближающеюся к его лицу руку, но вот только оказалось, что враг не один, это подтвердилось, когда кто-то сзади закрыл ему глаза и рот, а затем вырубил нажав на специальную точку в области шеи. Саске даже ничего и не успел сделать.
Боль.
Вот, что первое промелькнуло в голове Саске.
Была страшная боль по всему телу.
Ели как открыв глаза, Саске начал лихорадочно оглядываться и двигать конечностями, однако у него это не получалось.
Посмотрев на руки, брюнет понял, что они были скованы цепью, что в свою очередь была приделана к стене, тоже самое было с ногами, а также и с шеей.Страх пронёсся в голове, словно молния.
Руки и ноги стали мелко дрожать, понимая, что теперь его точно убьют, а если и нет, то прибьют до смерти точно.Поток мыслей остановила дверь, что скрипнула очень сильно, создав очень громкий звук, что раздался по комнате эхом.
Саске начал приглядываться к человеку, что только зашёл и закрыл за собой дверь, что снова издала очень громкий звук, отдаваясь эхом в комнате.И то, что он увидел, заставило Учиху дрожать ещё сильнее.
Орочимару.
Лучший в своё время генетик и биологический химер.
46-лет.
Родителей-Нет.
Брата и сестры-Нет.
Пары-Нет.Человек, которого чуть ли не каждый день показывали по новостям.
Человек, что совершал наиглупейшие, страшные и безумные вещи.
Скрещивал людей и животных, скрещивал между собой разных типов животных или людей между собой с разными группами крови или ген и т.д.
Его больницу, точнее большую лабораторию закрыла одна очень влиятельная компания, представив документы в суд о том, что этот человек занимался противозаконными действиями и совершенно нагло использовал для своих научных целей людей и животных. После того, случая говорилось, что он исчез, а он теперь стоит тут...перед Саске.Были бы совершенно другие эмоции, при встрече с этим человеком в других обстоятельств...но реальность жестока.
Теперь Саске используют для своих научных целей один чокнутый на голову химер, что явно не пожалеет парня, при такой та удаче, снова что-то нахимичить.-(Что мне делать!?...Наруто, как же я хочу, чтобы ты сейчас был со мной!...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?