-Ч-что тебе надо от меня?-как можно увереннее спросил брюнет, хоть и голос дрогнул в начале, не обращая внимание на свой косяк, брюнет смотрел на него как на врага страны, хотя...возможно он и есть враг страны, кто знает?
-Хм...Ты неплох.~
-Какое это имеет отношение к тому, что ты меня украл!?
-Оу, так мы перешли на "ты"?~
-Не вижу причины общаться с вами на "вы", если я вас не уважая, наоборот, я вас презираю-прошипел брюнет, смотря на мужчину с длинными тёмными волосами, что с искорками в глазах смотрел на Саске.
-Понятно...и характер тот, что нужен. Саске-кун, ты будешь моим самым любимым экспериментом~ -вновь гадко прошипел мужчина.
-Ч-что? К-каким экспериментом, чёрт возьми, ты с ума сошёл!?
-Уже давно, прощу заметить.~
-Да ты чокнутый на голову, походу ещё с самого своего рождения...-отчаянно высказался брюнет.
-Возможно, однако это лишний раз доказывает, что я превзошёл других учёных и биологических химеров..~
-Что ты себе позволяешь, если узнают, что меня нет в комнате, то начнутся поиски, и возможно тогда, тебе не поздороваться.
-Хм. Ну пока они нас найдут пройдёт ещё три месяца, не бойся я нанял таких людей, что с их помощи, нас не найдут ещё в ближайшие три месяца.~
-Почему ты это делаешь!?
-Хочешь узнать почему?~...Хм~...Ладно, я расскажу всё равно нечего делать, а так пока буду тебе рассказывать приготовлю то, что превратит тебя в шедевр~
-Какой "шедевр"?
-Ну какой я сказать не могу. Скажу лишь то, что я его давно приготовил и уже испытывал его на людях, но последний экземпляр покончил собой, и я не успел обследовать его и узнать свой шедевр получше, простыми словами, я не успел оценить его и протестировать.~...Но такой раствор у меня еще остался, надо его всего лишь немного нагреть для употребление и быстрого распределение в крови человека.
-А-а вдруг у меня не та группа, как у твоего последнего "экземпляра"?!-в надежде выпалил брюнет, надеясь на надежду.
-Не бойся, Саске-кун, ткт не важна группа крови.~ -уж слишком радостно пропел мужчина, от чего у Саске настроение понизилось ниже ядра, что находится в середине планеты-Земля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
WerewolfНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?