Конец недели.
Для команды "Така" это означало только одно-пора сбегать из этого места, не предвещающее ничего хорошего.
И как обычно "Така" сидела в гостинной и смеялись, создавая вид диалога, так как перед ними опять сидели девушки и лишь иногда присоединялись к разговору.
Опять рация, и этот бархатный голос, что чётко передавал голос не капли не портя его.
Скажем честно, Саске уже не раз думал о личности босса мафии, что не давало покоя, и от этого почему-то появлялось чувство...как будто бабочки порхали в животе не собираясь даже успокаиваться. Но отбрасывая эти мысли и чувство он снова и снова дополнял, придумывал и практиковал побег из этого здание.
Почему здание? Сам ведь дом только двухэтажный, но почему-то на вид он как пяти этажное здание, но радовало то, что вокруг этого самого "здание" не было каких-то ворот, собак там, или чего-то ещё, что могло бы помещать побегу.
И вот опять звучит этот голос в рация, что было у Хинаты.
-Хината и Ино, пройдите в мой кабинет, Сакура уже здесь.
Х-Есть босс.Девушки синхронно встали и попрощавшись и помахав ручками поднялись на второй этаж, где в основном комнаты были спальнями и единственный кабинетом самого босса, что было заперто, на первом же этаже была кухня, подсобка, гостинная, ванная, также комната, с большой банной, не той что с лавками, а деревянной...ванной? что-ли с бассейном как у них это называлось? Но не будем об этом, нужно поговорить по специальному словарю.
-Начинаем, кодовое слово-"бомба".
-Может сразу погуляем на улице, пока солнышко не село? (Может сразу сбежим, пока не стемнело?)
-Наши друзья будут волноваться. (Охрана побежит за нами.)
-Вы про наших подруг, да ладно они даже не успеют заволноваться. (Вы про девочек, да ладно они даже не успеют за нами.)
-Я про других друзей. (Есть другие.)
-И много у нас ещё друзей? (И много тут охраны?)
-Наверное много, чтоб они успели запереживать. (Достаточно много, чтобы нас поймать)
-Сегодня можно открыть окно, я вчера чуть от жары не сдох. (Сегодня ночью через окно? А то, я вчера заснуть не мог.)
-Я согласен, давайте откроем перед сном. (Я согласен, убежим, когда все заснут.)
-Бомба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото-волосый лидер мафии.
Hombres LoboНаверное сложно быть изгоем школы, жить без семьи, поддержки, любви, подставлять своих друзей под цель изгоев...но, а вдруг этот самый человек найдёт свою любовь, хоть и неестественным путём?