Глава 22.

549 24 6
                                    

Темнота.

Сырость.

Противный запах лекарств.

Нос чешется сильно.

Позвоночник не чувствуется.

Глаза вообще не хотят меня слушаться.

Хочу их открыть...но в груди такое чувство, будто что-то уговаривает не делать этого.

Противлюсь этому чувству и медленно открываю их.

Трудно.

Открыв глаза, начинаю оглядываться по сторонам.

Та же комната, только на этот раз на столе было больше принадлежностей, чем в прошлый раз:всякие медицинские инструменты, предметы использующиеся для химических экспериментов, ножницы и скальпели разных видов и размеров, ватные диски и ваты в новых упаковках, какие-то документы и скомканные бумаги, а также сам сумасшедший химер, что прислонившись к столу протирал закрытые глаза, стоя спиной к Саске.

-Сколько...я спал?-чуть ли не шёпотом спросил брюнет, не задумываясь о последствиях.

Орочимару повернулся к Саске и хищно улыбнулся, сверкая своими чуть ли не змеиными глазами.

-Саске-кун, ты проснулся?~ Я уж думал, ты не очнёшься.~

-Зря так думал.

-...Согласен, но Саске-кун нам не когда говорить, нам надо закончить начатое.~

-В-в смысле!? А мы разве не закончили!?

-В принципе-то да~...но надо смазать те раны особенной мазью.~

-А тогда этого нельзя было сделать!? И вообще когда ты меня отпустишь!?

-А кто сказал, что я собираюсь тебя отпускать, Саске-кун?~

-Ч-что?....

-Ты для меня очень дорогой эксперимент.~

-Ничего даже знать об этом не хочу!

-А придётся, Саске-кун!~

-Можно подумать, что я единственный твой "дорогой" эксперимент.

-Вообще-то...да, не единственный, но и не первый.~

-Чо ты этим хочешь сказать, ты имеешь в виду бывших твоих экспериментов?...

-Нет.~ Я имею в виду, что здесь ты не единственный мой дорогой эксперимент, есть ещё и второй.~

-Кто?...

-Ты удивишься, когда узнаешь кто, он тебе знаком более чем.~

Золото-волосый лидер мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя