часть 17

8.3K 282 365
                                    

Ты открыла дверь и увидела курьера, который стоял с огромным букетом роз.
Твоё лицо тут же покрылось румянцем и на лице появилась улыбка.

Курьер отдал тебе букет со словами:
-этот букет попросили передать самой прекрасной девушке и сказали, что она живет здесь. Видимо не обманули)

Ты улыбнулась, поблагодарила и курьер ушёл. Закрыв дверь ты была в полном шоке. Тебе было очень приятно и ты написала саше:

Т/и: Сашенька, спасибо тебе огромное! мне очень приятно 💗💗

Саша: не за что) Надеюсь это подняло тебе настроение)

Т/и: Ещё как подняло! Ты лучший!!)

Дальше ты сидела и переписывалась с Сашей. После недолгой переписки ты сняла букет в сторис и начала снимать с ним тик токи.

Как только ты выставила посыпались вопросы по типу: «от кого букет?» «ого, в Т/и кажется кто-то втюрился» и всё по типу этого.

После получения букета тебе очень хотелось увидеться с сашей и ты ждала поскорее завтрашнего дня.

Так ты и провела остаток дня. В 11 часов ночи ты уже хотела спать, поэтому решила идти в кровать.Посидев в тик токе и поотвечав на коменты перед сном ты вымоталась и заснула.

Утро. Ты проснулась. Посмотрев на время ты подскочила , потому что на часах было 13:00.
Как только ты проснулась тебе приходит сообщение:

Саша: в 17:00 заеду за тобой, будь готова❤️

Увидев это сообщение на лице появилась улыбка и ты хотела поскорее его увидеть.

Т/и: Хорошо)

Ты пошла готовить завтрак для себя и жожо. По пути ты решила заглянуть в комнату брата, чтобы проверить , чем он занимается.
Постучавшись в дверь ты услышала фразу- О, т/и заходи.
Ты приоткрыла дверь и высунув голову заглянула в комнату. Там сидел Серёжа. Но он был не один, рядом с ним сидел Ваня.
По всей видимости они собирались проводить стрим.

Т/и: доброе утро.

Ваня: привет, Т/и)

Серёжа: доброе утро)

Т/и: Сереж, а чего ты не предупредил, что у нас гости. Я бы проснулась пораньше.

Серёжа: прости, забыл. Можешь пожалуйста приготовить чего нибудь на завтрак, а то я не успел.

Т/и: без проблем.

Покинув комнату ты пошла на кухню. Там ты приготовила оладьи.
Ты позвала парней и они сели завтракать вместе с тобой.

Серёжа: Т/и, у тебя есть какие то аланы на сегодня?

Т/и: да, а что?

Серёжа: а, я просто хотел тебя позвать с ребятами погулять.

Т/и: не, я сегодня не смогу.

Ваня: а куда ты сегодня идёшь если не секрет?

Т/и: ну... меня Саша пригласил прогуляться.

Серёжа: Парадеевич?

Т/и: ну да

Сережа: ого...

Ваня грустно посмотрел на тебя и произнёс :
- ну удачи вам погулять тогда.

Т/и: спасибо)

Ты доела, встала из-за стола и пошла в свою комнату. Сев в телефоне ты листала ленту и переписывалась с Аней Акулич.

Как только на часах виднелись цифры 15:30 ты стала собираться.
Ты хотела выглядеть очень красиво, поэтому решила сделать себе вечерний макияж.
Закончив краситься ты надела короткое и элегантное черное платье.

16:50
Ты полностью собралась, взяла маленькую чёрную сумочку и пошла к выходу.

По пути к выходу ты встретила жожо и дипинса.
Они сидели и общались о чем то, но увидев тебя они сразу замолкли. Ваня посмотрел на тебя горящими глазами и произнёс:
- выглядишь шикарно.

Т/и: спасибо!

Серёжа: оделась так, будто на какое то свидание.

Ты просто подмигнула ему и направилась в сторону выхода. Парни пошли за тобой.

Ты обула каблуки и попрощавшись с Ваней и Серёжей ты вышла из дома.

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя