После вашей переписки, ты ещё немного по переписывалась с Аней и рассказала ей о вашей встрече с Ваней и о том, что вы делали.
Пообсуждав всё это с подругой ,ты посмотрела на время и отложила телефон.Посмотрев на Ваню, ты увидела, что он сидит и что-то делает в компьютере.
Ты подошла к нему сзади и спросила-
Т/и: что делаешь?
Ваня: та настраиваю тут кое что.
Т/и: уже поздновато, я думаю сейчас уже буду домой ехать.
Ваня: хорошо, тогда уже будем выходить?
Т/и: да, давай.
Парень выключил компьютер и пошёл с тобой вместе к выходу.
Обувшись, вы вышли из квартиры и спустились вниз к машине.
Сев в неё, Ваня повёз тебя домой.
Всю поездку вы общались и обсуждали проведённый вместе день.
Приехав в дому, вы вышли из машины и ещё немного пообщались, стоя рядом с ней.
Когда настало время прощаться, вы обнялись и ты нехотя пошла домой.
Парень сел в машину и уехал.
Ты зашла домой. Серёжи по всей видимости ещё не было.
Ты пошла в свою комнату.
Зайдя в неё, ты как обычно переоделась и смыла весь макияж.После всех этих процедур ты устало плюхнулась на кровать.
Взяв телефон в руки ты как обычно стала зависать в тик токе.
Через пару минут ты услышала, как пришёл Сережа.
Он зашёл в твою комнату со стуком и вы как обычно немного пообщались. Ты рассказала ему о своём дне, а он тебе о своём.
После недолгого общения ты продолжила залипать в телефоне.
В итоге ты пролежала так до поздней ночи.
Когда ты заметила, что веки будто стали тяжелее и
уже сильно хотелось спать- ты отложила свой телефон.Через несколько минут ты заснула.
Утро.
Ты проснулась около часу дня.
Дел у тебя не было, поэтому ты решила посветить день себе и наконец попытаться разобраться в себе, чего тебе так сильно хотелось и не хватало.Ты как обычно сделала всю утреннюю рутину и решила сходить на кухню и позавтракать.
Ты думала, что тебе прийдется как обычно готовить завтрак, поэтому смотрела в интернете всякие рецепты по пути на кухню
Но прийдя на кухню, ты была приятно удивлена ,увидев Серёжу за плитой, который по всей видимости готовил вам двоим завтрак.
Т/и: Ого, Серёжа! вот это да! я удивлена.
Серёжа: ой , прекрати. Лучше садись завтракать, я уже всё приготовил.
Ты села за стол. Через пару минут парень поставил на стол тарелку с нажаренными блинами.
Вы стали завтракать , сидя вдвоём за столом.
Во время завтрака вы как обычно болтали.
Позавтракав, ты пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
ФанфикЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...