Как вдруг Аня говорит-
Аня: ну ладно ребят, мы с Т/и пойдём уже, как вы там сказали «кости всем перемывать». До встречи)
Вы все попрощались и они пошли дальше.
Вы с Аней снова стали общаться о всём, что происходит и обсуждали какие ребята классные.
Аня: кстати!! я совсем забыла рассказать.
Ты вопросительно посмотрела на девушку.
Аня: короче, Лёша планирует скоро уезжать прикинь.
Т/и: ого! куда? если не секрет.
Аня: та я если честно сама толком не поняла, сказал по делам куда то(
Т/и: капееец, а на сколько?
Аня: та хуй его знает. Вроде на неделю или две, нужно будет уточнить у него.
Через небольшую паузу она добавила-
Аня: ну ничего страшного, мы с тобой зато сможем затусить у меня!!
Вы рассмеялись и продолжили общаться о всякой всячине.
Рядом с Аней время летело очень быстро. Вы с ней могли обсудить всё на этом свете без стыда и могли всё друг другу доверить.
Хоть вы и знакомы достаточно недолго, но тебе будто интуиция подсказывает, что ей можно доверять.
Да и вообще Анька крутая!Когда уже стемнело, вы решили вызвать такси и поехать по домам.
Став возле входа в кафешку, вы заказали машины.
Через несколько минут они приехали и попрощавшись, вы расселись по своим такси.
Сев в автомобиль ты поздоровалась с таксистом и сразу решила набрать Ваню.
Секунд 20 ты слушала гудки и когда ты поняла, что парень не берет трубку- ты сбросила.
Ты решила не звонить второй раз, потому что вдруг он чем то занят.
Пусть веселится, потом перезвонит.Ехала ты минут 15.
Как только тебя подвезли к дому Вани, ты оплатила такси и вышла из машины.Зайдя в подъезд, ты поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру.
Ты разулась и как ты и думала- Вани дома не было.
Переодевшись, ты пошла на кухню и тебе захотелось сладкого. Ты достала шоколадку и любимый напиток Вани «Доктор Пэппер» из холодильника.
Ты села за стол и переписывалась, листала ленту тик тока.
Так ты провела достаточно много времени и суть позже переместившись в комнату Вани, ты включила себе всякие видео на телевизоре.
Как вдруг через пару секунд твой телефон зазвонил.
На экране высветилось «Саша».....
————————————————————-
Всем привет!
С вами снова автор этого фф хахаха ❤️🩹
Мне очень приятно, что вам нравится мой фанфик)
Уже почти 150к просмотров😨Хочу снова вам напомнить о моем тг канале)
Мне было бы очень приятно, если бы вы подписались и возможно проявили бы какую то активность)💋https://t.me/moyaapomoika
Также перейти по ссылке для подписки вы можете в описании моего аккаунта на ваттпаде)Всем спасибо за внимание!!
Удачи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...