Ваня: специально для нас)
Т/и: миленько)
Ваня: кстати, ты не голодна? может сядем покушаем?
Т/и: только хотела предложить)
Вы сели за стол и стали кушать.
Внутри тебя было странное чувство страха и тревоги, будто что-то заставляет тебя вернутся домой и ты уже была готова сказать Ване, что всё таки лучше тебе поехать домой, но тебя останавливала та самая фраза человека из сна.. в голове только «если выходят- обратно не возвращаются»
Во время вашей трапезы вы иногда общались, смеялись и просто обсуждали всё.
Как тут Ваня спрашивает -
Ваня: слушай Т/и, я могу задать один личный вопрос?
Т/и: конечно)
После этого вопроса тебе стало немножко страшно что же он спросит и ты была в предвкушении его дальнейшей речи.
Как вдруг Ваня спрашивает-Ваня: а у тебя есть сейчас человек, который нравится ?
твои мысли: *к чему этот вопрос.. конечно есть, сидит напротив меня сейчас*
Т/и: нуу допустим.
Ты неловко улыбнулась.
Ваня: Понял. не сочти за наглость, но просто интересен ещё один вопросик: ты планируешь отношения в ближайшее время?
Т/и: Ваня, что за вопросы ахха.
Ваня: Да так, другу нужно.
Т/и: другу? Ну, я прям планировать -не планирую, но если предложит тот самый человек- я соглашусь.
Ваня: Тот самый человек? хмм интересно.
Атмосферу, которая была между вами сейчас, трудно описать словами. Это было что-то между флиртом,шутками и серьезно интересующимся Ваней.
Ты поняла, что терять нечего и решила произнести-Т/и: сделаю подсказку.
Ты встала со стола и подошла к парню-
Т/и: твой друг, не важно кто именно это и знаю ли я его, хотя даже если знаю- он вне конкуренции и не может быть этим человеком.
Ваня удивлённо смотрел на тебя с улыбкой.
Ваня: тоесть получается...
Ты подмигнула ему и сказала-
Т/и: я пошла руки помою.
И ты сразу ушла в ванную.
Зайдя в неё ты закрыла дверь и впала в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...