Вы с Ваней бурно разговаривали, не замечая насколько быстро летит время и насколько быстро вы меняете темы.Как вдруг на кухню входит Саша.
Как только парень появился в комнате, вы на мгновение перестали разговаривать, посмотрев на него.
Через секунду вы продолжили ваш разговор.
Он сразу кинул на вас осуждающий взгляд.
Подойдя к вам, он отодвинул стул и эхидно улыбнувшись, произнёс-
Саша: не помешаю вашей прекрасной беседе?
Ваня: неа.
После этого у вас было недолгое неловкое молчание, но оно быстро исчезло, т. к. Саша начал разговаривать с Ваней и спрашивать его о всяком.
Через пару минут к вам пришла Кая.
Она, увидев вас троих, сразу заулыбалась.
Кая: ого, вы тут все вместе сидите, у вас тут , по всей видимости, своя тусовка)
Вы засмеялись.
Саша: та я пришёл, а они тут вдвоём сидят общаются. Думаю, разбавлю ка я их беседу) Помогу продвижению так сказать.
После этих слов Ваня усмехнулся.
Кая: понятно) Вы не против , если я к вам присоединюсь?
Т/и: нет конечно)
Кая: отлично!
Кая села на стул рядом с Сашей и вы продолжили разговор.
Ты не редко замечала, как Кая часто смотрела на Сашу.
твои мысли: *чего она так часто смотрит на него. не видела никогда чтоли?...так стоп.. почему я его вообще ревную?..*
Через минут 10 вашего разговора к вам зашли все остальные ребята и вы начали общий разговор.
Лёша: слушайте, у меня идея появилась.
Саша: какая?
Лёша: может стримчанский запустим? посидим, пообщаемся с аудиторией.
Аня: не слишком ли часто вы стали стримить? Каждую встречу стрим. Я не против, но это у вас уже не как развлечение, а как работа какая то.
Саша: так нет же, наоборот прикольно, посидеть постримить.
Кая: мне понравилась идея) Поддерживаю слова Саши!
Ваня: я тоже не против постримить.
Аня: я просто не хочу, чтоб вы о стримах думали как реально о работе.
Наташа: та чего ты, мне вот кажется, что это классно, что стримить чаще стали.
Вадим: И фанатам тоже нравится)
Т/и: не волнуйся) наоборот кайфово.
Аня: тогда я спокойна)
Лёша: ну так что, идём запускать?)
Саша: ЙЭС!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...