Кивнув парню,ты покинула помещение.
Внутри было тяжелое ощущение.
Ты совершенно не знала, что тебе делать.Как только ты оказалась на улице, ты быстро вызвала такси и написала Ане.
Ты коротко написала ей о ситуации.
Аня была очень удивлена и сразу позвонила тебе.
Вы стали разговаривать и ты ей рассказала ситуацию.
К этому времени уже подъехали такси.
Ты села в машину, поздоровалась с таксистом и продолжила рассказывать Ане.
Аня: боже, что за пиздец. Какие долбаёбы!! Слушай, ну их нахер, Вани сейчас дома нет?
Т/и: нет, он ушёл вроде как.
Аня: едь сейчас туда, собирай вещи и приезжай ко мне. Как раз Лёша , как я и говорила , уехал. Побудешь у меня.
Ты согласилась и попрощавшись, вы закончили вызов.
Как только ты подъехала к дому- ты оплатила, попрощалась с таксистом и вышла из машины.
Зайдя в помещение, ты поднялась на нужный этаж и открыв квартиру ключом, зашла в неё.
Не теряя ни секунды, ты стала собирать вещи.
Тебе повезло, что в этой квартире ты сильно ещё не расставлялась и ты просто быстро все пособирала.
Все время пока ты собиралась - у тебя в голове складывался пазл всего происходящего.
Как только ты полностью собрала вещи, ты вызвала такси и сразу же вышла из квартиры, закрыв дверь...
———————————————
—————————————————
Всем привет!
Попрошу уделить минуточку внимания моему напоминанию. 💋У меня есть телеграмм канал, в котором я опубликовала расписание прод.
Также в нем я вас оповещаю и выходе прод.
Там я кидаю ссылки на наши рил стримы , которые я веду со своими друзьями и всякие разные прикольчики!https://t.me/moyaapomoika
также ссылка есть в описании моего профиля на ваттпаде)
Спасибо всем, кто делает эдиты!! Нам очень приятно.
Всех люблю)❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...