часть 72

4.7K 170 9
                                    

Там ты увидела машину Серёжи.

Ты подошла к ней и открыв дверь- села в автомобиль.

Вы поздоровались и поехали к вашему дому.

Весь путь вы общались и обсуждали что будете забирать и чем будете заниматься весь день.

Как только вы подъехали к дому, парень припарковал машину и вы вышли из неё.

Перед вами снова оказался ваш полусгоревший дом.

Внутри всё снова сжалось.

Серёжа достал из багажника автомобиля несколько сумок и протянул тебе одну из них.

Ты поблагодарила и как только парень открыл дверь дома ключом, вы зашли в него.

Сразу же вы разошлись по своим комнатам, потому что времени было не слишком много.

Зайдя в свою комнату, ты снова попыталась как то открыто свой шкаф, поддев его дверцу ногтями.

Как только у тебя получилось её открыть- ты увидела свои вещи.

Не долго думая , ты сразу стала их собирать.

Переместив все нужные вещи в небольшой чемодан, ты перешла к полочке с косметикой.

Ты также собрала всё, что было целое.

Это всё вместе с сбором одежды и косметики заняло минут 30.

Дальше ты просто осматривала комнату и перерывала всякие шкафчики, чтобы пособирать ещё всякую всячину, про которую ты могла забыть.

В итоге чемодан был заполнен.

Ты собиралась выносить его из комнаты и как только ты подошла к выходу- снова нахлынули воспоминания.

До тебя вдруг дошло, что это конец и тут ты больше не посидишь с друзьями, больше не поснимаешь крутые видео, не будешь обсуждать с Серёжей всякие приколы и просто проводить время.

Ты поняла, что ты больше не сможешь постримить с Ваней и Серёжей в комнате брата...

От этих мыслей стало так тяжело и больно на душе.

Ты стала винить себя в том, что раньше не ценила этот дом и проведённое время в нём.

В итоге ты простояла около 20 минут у выхода из комнаты, погрузившись в свои мысли .

Как вдруг ты почувствовала , как кто-то положил руку на твоё плечо. Это и вывело тебя из мыслей.

Ты повернулась и увидела Серёжу.

Серёжа: ты всё собрала?

Т/и: да.

Серёжа: отлично, идём.

Парень развернулся и пошёл к выходу, а ты ушла вслед за ним, бросив последний взгляд на свою комнату.

Вы покинули дом и положили свои чемоданы в багажник.

Серёжа: идём в последний раз пройдёмся по дому, чтобы потом не возвращатся.

Ты кивнула и вы снова вошли в дом.

Вы стали обходить все комнаты и осматривать их.

Серёжа фоткал все комнаты.
Он сказал, что он это делает на память.

Вскоре вы обошли весь дом и на часах уже было пол второго.

Вы снова вышли из дома, на этот раз последний раз... но это не точно:)

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя