Попив чай , вы вернулись обратно в комнату к Ване.
Ты села на диван и произнесла-
Т/и: Итак, Иван, что будем сейчас делать?
Парено подошёл к тебе и стал очень близко.
Он стоял и смотрел на тебя.Ты не совсем поняла его взгляд.
Через пару секунд парень сел рядом с тобой на диван и сразу же сказал-
Ваня: придумал, можем фильм посмотреть.
Т/и: а, так вот почему ты так смотрел.
Парень посмеялся и произнёс-
Ваня: ой, я просто задумался над нашими дальнейшими действиями и забыл, что стоял прямо напротив тебя. прости, если это как-то напугало тебя)
Т/и: да нет, вовсе не напугало, всё хорошо)
Ты улыбнулась и спросила-
Т/и: есть идеи какой фильм можно посмотреть?
Ваня: ну.. на самом деле на уме сейчас только какой нибудь ужастик)
Т/и: отлично! я за)
Ваня: ого, так сразу, думал ещё уговаривать прийдется.
Т/и: неа, я бесстрашная)
Ваня: ага , бесстрашная она, потом та самая «бесстрашная Т/и» будет руками глаза закрывать и просить , чтобы выключил)
Вы стали спорить в шуточной форме. Парень будто бы специально издевался над тобой, но тебе это немного даже нравилось.
Через пару минут вашего, так называемого спора, вы выбрали фильм и Ваня произнёс-
Ваня: так, фильм выбран, сейчас принесу чего нибудь вкусного под фильм и начнём смотреть.
Т/и: ооо, давай!
Парень вышел из комнаты.
Через пару минут он вернулся к тебе с парой упаковок молочного шоколада и несколькими баночками доктора пеппера.
Ваня: всё самое любимое принес)
Он сказал это с смешной интонацией , поэтому вы оба рассмеялись.
Парень сел на диван и стал включать фильм на телевизоре.
Включив фильм, парень поставил на паузу, встал с дивана и выключил абсолютно весь свет в комнате.
Ваня: для хорошей атмосферки) ты же у нас не боишься.
твои мысли: *для атмосферки блин...ну то, что он выключил свет конечно хорошо, но фильм то мы выбрали реально страшный... и как тут не бояться*
Парень сел обратно и с широкой улыбкой смотрел на тебя.
Т/и: чего улыбаешься? смешно тебе, да?
Ваня: ты смешная просто, делаешь вид, что не будешь бояться, но по взгляду понятно, что когда я выключил свет - уже страшно стало)
Т/и: ничего подобного!
Ваня: да ладно тебе, трусишка, не оправдывайся.
Парень приобнял тебя и включил фильм....
От автора:
Ребятки, всем привет!💕
Я хотела бы спросить ваше мнение по поводу создания своего тг канала)
Хотели бы вы , чтобы я его создала и какой контент вам хотелось бы видеть в нем?Также хочу сказать, что это не единственная прода и в течении часа выйдет ещё около двух глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...