часть 15

8.8K 282 210
                                    

Во время вашей уборки ты заметила, что ваня очень часто смотрел на тебя как то грустно. И после очередного такого взгляда ты произнесла:

Т/и: что-то не так?
Ваня: всмысле?
Парень сказал это с волнующейся интонацией почесав затылок.
Т/и: Ты постоянно на меня странно смотришь, я что-то не так делаю? или сказала вчера что-то не то?
Ваня: да нет, всё в порядке, прости.
Т/и: Точно?
Ваня: ну да...

Ты пожала плечами и дальше продолжала уборку. Взгляды продолжались , но ты старалась не обращать на них внимания.

Закончив уборку вы с Ваней устало сели на диван. Ты взяла свой телефон и увидела сообщение от Серёжи.

Переписка:

Серёжа: ты уже проснулась?

Т/и: да, давно.

Серёжа: у тебя всё в порядке? Тебя забрать?

Т/и: у меня всё хорошо, можешь не забирать, я сама.

Серёжа: хорошо)

*конец переписки*

Пока ты переписывалась в комнату зашли Влад и Саша. Они подошли к тебе, сев по бокам. Ваня ревниво на них посмотрел.
Саша приобнял тебя и спросил:

Саша: Т/и, чем ты сегодня занимаешься?
Т/и: ну я думаю сейчас домой поеду и там отдохну.
Саша: не хочешь отдохнуть сегодня со мной у меня дома?

Ты посмеялась.

Т/и: Звучит странно, поэтому я пожалуй откажусь)
Саша: блин, и вправду звучало двусмысленно) если хочешь я тебя подвезу.

Парень широко улыбнулся.

Т/и: буду не против)
Саша: супер!
Ваня: тогда и мы уже будем собираться по домам, чтобы все вместе выйти.

Ты пошла собираться домой.Переодевшись и доделав все дела , ты подошла к саше и сказала, что уже готова.

Ребята тоже уже было собраны и вы все вместе покинули квартиру.

Выйдя из подъезда ты крепко обнялись с Владом и Ваней и вы попрощались.
Ты последовала за Сашей к его машине.

Когда вы дошли до машины парень открыл тебе дверь и как джентельмен протянул руку.
Ты взяла его за руку и села в машину.

Захлопнув дверь парень обошёл машину и сел за водительское кресло. Он посмотрел на тебя с улыбкой, и когда ты улыбнулась в ответ он завёл машину.

Вы ехали под музыку , подпевая слова песен и смеясь.
Ещё вы общались о жизни и рассказывали интересные истории.

Когда вы подъехали к твоему дому , он опять открыл тебе дверь , протянув руку и ты вышла из машины. Вы крепко обнялись и парень поцеловал тебя в макушку.
Ты очень удивилась этому и вопросительно посмотрела на него с улыбкой.

Саша: ой, прости, случайно получилось)

Вы просмеялись.

Ты попрощалась с Сашей и пошла в сторону дома.

Закрыв дверь тебя встретил Жожо.

Серёжа: Т/и, а че саша тебя поцеловал? Ты с ним вместе чтоли?
Т/и: да нет, он сказал, что случайно.

Парень улыбнулся и произнёс:
- ты веришь ему?)

Т/и: не совсем, но раз он так сказал- мне нет смысла не верить)

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя