Вы разговаривали с Каей. Ты поняла, что она не такая уж и плохая и даже наоборот с ней приятно общаться.
Но тебе так не хотелось, чтобы она крутилась рядом с Ваней.
Через пару минут общения к вам присоединились парни.
Саша приобнял тебя и произнёс:
Саша: о чем общаетесь?
Т/и: да просто всё подряд обсуждаем)
Вдруг ты заметила странный взгляд Вани.
Он ,увидев, что ты смотришь в его сторону, натянул на лицо улыбку.
Кая: блин, вы такие милые вдвоём, так бы и не подумала, что просто друзья. Будто бы созданы друг для друга!
Ваня: да ладно тебе, пусть просто дружат, от этого ничего не случится.
Парень произнёс это будто бы с насмешкой, пожав плечами.
Саша: ну посмотрим)
Улыбнувшись и подмигнув, произнёс Саша в сторону Вани.
Это выглядело так, будто маленькие дети пытаются друг друга задеть.
Ты наблюдала за всем этим с улыбкой, переглядываясь с Каей.
Кая: ладно, не будем ссориться, не хотите сесть посидеть куда нибудь?
Ваня: так мы и не ссорились)
Саша: да, давайте в какую нибудь кафешку сядем.
Т/и: кстати да, хорошая идея.
Саша: я знаю одну кафешку с красивым видом на город.
Кая: аа, я кажется поняла о какой то, идём туда! там действительно красиво)
твои мысли: *я надеюсь они не о той кафешке, про которую я думаю*
Вы с Ваней встретились взглядами.
Пару секунд ты растеряно смотрела на него, но потом просто отвела взгляд.
Дальше вы просто шли и общались.
Весь путь ты надеялась, что вы идёте не туда, где вы были с Ваней вдвоём..
Когда вы всё таки подошли к той кафешке ,ты поняла, что это то самое место.
То самое место, в котором у вас с Ваней был поцелуй....
Вы зашли в помещение и к вам подошёл официант.
Официант: Здравствуйте, у нас сегодня всё забито свободен только один столик , он находится на террасе с прекрасным видом на город.
твои мысли: *твою мать.... это же тот самый столик, где я сидела с Ваней! чёрт!*
Вы прошли к столу и ты , остановившись возле него, стояла и смотрела то на вид, то на столик и тот самый диван.
твои мысли: *сейчас бы в тот самый день. хочу опять сидеть тут с Ваней вдвоём. Хочу опять сидеть тут с ним в его объятиях и смотреть на вид...*
Из твоих мыслей тебя вывел голос Саши:
Саша: Ребят, че вы стали как вкопанные? всё нормально?
Ты вышла из своих мыслей и увидела Ваню, который стоял и смотрел на это место точно также как и ты.
Т/и: а.. да, всё хорошо.
Ваня: ой, простите, задумался просто.
Т/и: и я...
Вы с Ваней встретились взглядами.
Посмотрев в его зелёные глаза, ты увидела грусть.Он , грустно улыбнувшись тебе , сел на диван.
Рядом с ним сидела Кая, а рядом с тобой сел Саша.
Саша : Т/и, у тебя всё хорошо? ты просто как то странно себя вести начала ,когда мы сюда зашли. Я немного волнуюсь)
Т/и: Сашенька, всё хорошо.Просто в этом месте у меня были кое какие воспоминания, вот я их и вспомнила. Не волнуйся)
Саша: ладно.
Парень улыбнулся краешком губ ,приобнял тебя и поцеловал в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...