Вы оплатили счёт и выйдя из помещения- пошли к машине.
Сев в автомобиль, Серёжа завёл машину и вы поехали к вашему дому.
Всю поездку вы общались и делились с друг другом эмоциями
Ехали вы недолго, потому что кафе находилось не совсем далеко, буквально в 9 минутах от дома.
Серёжа: я поставлю машину на парковке, которая у магазина, а до дома пройдёмся пешком, хорошо?
Т/и: да. тут же всего минуты две идти.
Парень, как и сказал, припарковался у магазина и вы вышли из машины.
Вы пошли вдоль дороги по тротуару. Вы шли и молчали, погружаясь в свои мысли.
Дождь почти прекратился и лишь иногда маленькие капли падали на тебя, стекая.
Небо всё равно было хмурое и несмотря на конец дождя, тучи сгущались.Слева и справа от вас были разные частные дома.
Ты шла по улице и вспоминала, как ты гуляла тут. Как уходила куда то из дома, как возвращалась домой после веселых прогулок по этой улице. У тебя тогда и в мыслях не было , что просто что-то может пойти не так и ты можешь потерять всё...
Внутри были лишь надежды на то, что хоть что-то сохранилось.
И вот вы почти подошли к дому. Пару шагов и он уже будет виден.
Внутри всё сжалось.
И вот вы подошли к дому..
Ты стоишь прям напротив него.Он выглядел очень страшно..
Снаружи были чёрные следы огня на стенах.На глаза накатывались слёзы.
Ты стоишь напротив него и не хочешь это никак понимать. Ты не признаешь то, что это действительно случилось...Ты пыталась сдерживать свои слёзы до последнего, чтобы не показывать Серёже свою грусть.
Ты понимала, что если сейчас заплачешь, то это ничего не изменит и может только сделать Серёже больнее.Ты посмотрела на брата.
Он стоял и также смотрел на дом поникшим и тоскливым взглядом.Парень заметил твой взгляд на себе и произнёс-
Серёжа: давай зайдём?..
Т/и: да.. хочу посмотреть что внутри.
Брат подошёл к двери и потянул ручку вниз.
Дверь с легкостью открылась. Казалось, будто она вот вот отвалится.
Вы зашли в дом.
В нос сразу ударил жёсткий запах гари и костра.
Обои были чёрные и почти полностью обгоревшие из-за пожара.
В горле был ком.
Вы не разуваясь прошли из прихожей на кухню.
Там уже были не такие обгоревшие, но всё же чёрные обои.У тебя нахлынули воспоминания. Ты вспоминала как вы сидели и готовили тут с Аней, как Серёжа готовил тебе завтраки и как вы постоянно завтракали не думая о том, что будет дальше.
На глазах ещё сильнее наворачивались слёзы и будто бы ком в горле становился всё больше.
Ты даже не могла ничего сказать.Вы оба просто стояли и молчали...
Как вдруг брат тяжело произнёс -
Серёжа: пойдём в другие комнаты, не хочу тут долго находится.
Т/и: согласна.. запах и вид такого состояния родного дома- сводит с ума.
Серёжа: я пойду в свою комнату. если хочешь можешь не идти со мной и сразу зайти в свою.
Т/и: думаю так и сделаю.
Вы направились к своим комнатам.
Ты заметила, что чем ближе ты подходишь к комнате, тем менее обгоревшие стены ты видишь.
Внутри даже после увиденного на кухне и в прихожей было чувство того, что возможно хоть что-то в твоей комнате осталось.
Ты стала напротив двери в свою комнату и собралась уже открыть дверь, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...