часть 68

5.1K 185 105
                                    

Ты открыла шкаф.
Твоему удивлению не было предела, когда ты увидела, что практически все твои вещи сохранились.

Твои мысли: *господи, дааа, слава богу!*

Очень много твоих вещей и всякой косметики уцелело.
Тебе, конечно же, хотелось это всё забрать, но не во что было ложить.

Через пару минут твоего осмотра комнаты , к тебе пришёл Серёжа.

Серёжа: ну что, хоть что-то сохранилось?

Т/и: не поверишь, большая часть осталась нетронутой.

Серёжа: слава богу!

Т/и: а твои?

Серёжа: ну не то, чтобы большая часть целая, но забирать отсюда есть что. Предлагаю сейчас дальше осмотреть дом, а уже завтра вернутся с какой то сумкой и забрать нужное. Как тебе идея?

Т/и: я за, пожалуй- так и сделаем.

Серёжа: хорошо. Кстати, насчёт жилья.

Парень сделал неловкую паузу, ты решила сразу заполнить пустоту и рассказать всё брату.

Т/и: мы с Ваней договорились, что я пока что поживу у него.

Серёжа: о, отлично, как раз хотел сказать, что нашёл маленькую квартиру и не уверен, что мы сможем в ней нормально пожить. Но тогда я там буду сам.

Т/и: ты же не обижаешься?

Серёжа: нет конечно) я рад, что Ваня разрешил тебе у него побыть. И мне наоборот побольше места в квартирке будет.

Т/и: хорошо.

Ты обняла брата и вы пару минут стояли в объятиях.

Спустя некоторое время, парень прервал объятия, сказав-

Серёжа: Ладно, мне нужно будет сейчас по поводу квартиры поехать посмотреть, и я тебя тут не оставлю, так что лучше отвезу к Ване.

Т/и: отлично, тогда идём к машине?

Серёжа: ага.

Вы ещё немного походили по дому и приблизились к выходу.

Внутри было ощущение, что ещё не всё потеряно и ты была рада, что хоть какие то вещи остались целые.

Выйдя из дома, Серёжа закрыл еле державшуюся дверь ключом и вы стали передвигаться в сторону машины, обсуждая планы на ближайшие дни.

Также вы договаривались увидеться завтра ближе к вечеру и забрать вещи вместе.

Пока вы обсуждали это всё, вы уже дошли до машины и сев в неё, брат повёз тебя домой к твоему бойфренду -Ванечке) 

Во время поездки ты думала говорить ли Серёже про вас Ваней.

В итоге ты не успела ничего и произнести или как то продумать свою речь, как Серёжа будто почувствовал и спросил-

Серёжа: слушай,а мне вот интересно, Ваня сам предложил остаться?

Т/и: да.. а ещё мне нужно тебе кое что сказать.

Парень слегка напрягся и произнёс-

Серёжа: заинтриговала.. ну давай, выкладывай.

Т/и: вообщем.. ну ты же знаешь, что я у Вани этой ночью оставалась, да?

Серёжа: только не говори, что..

Т/и: вообщем не буду тянуть. Мы с Ваней начали встречаться.

Парень облегченно выдохнул и с улыбкой сказал-

Серёжа: фух, я немного о другом подумал. думал плохая новость будет. Я очень рад за вас!

Тебе было очень приятно видеть улыбку Серёжи. Даже полегчало как то.

Т/и: только никому не рассказывай! это секрет пока что.

Серёжа: конечно)

Дальше ты рассказывала ему обо всем поподробнее и о том, как вы начали встречаться.

Вообщем до конца поездки вы просто общались.

Через минут 10 Серёжа подвёз тебя пол подъезд и попрощавшись с ним, ты вышла из машины.

Зайдя в помещение, ты поднялась на нужный этаж и позвонила в дверь...

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя