Закончив переписку и выключив телефон ты увидела, что Серёжа уже давно завёл машину, но почему то не едет и просто что-то смотрит в телефоне.
Т/и: Серёжаааа, поедем может?)
Серёжа: ой, сори, мне просто Вадя тик токи скинул и я решил их посмотреть.
Парень улыбнулся и убрал телефон в сторону.
Он сразу же надавил на газ и машина сдвинулась с места.
Всю дорогу вы просто общались.
В вашем разговоре через несколько минут появилась пауза.
Ты увидела, что Брат задумался о чем то и как-то злобно выглядел.Решив его не тревожить, ты просто стала смотреть вперёд на дорогу.
Как вдруг Серёжа спросил:
Серёжа: Т/и, ты же недавно с Ваней встречаться начала, да?
Т/и: ну да, всего пару дней назад, а что?
Серёжа: да так.. а с Сашей что? пытается как то помирится или сойтись с тобой?
Т/и: та нет вроде.. после того нашего разговора с ним- он больше не появлялся так ярко и с какими то намерениями. К чему эти вопросы?
Серёжа: та просто интересно стало...
Парень кинул на тебя грустный взгляд.
Мысли Серёжи: «интересно, они вообще планируют ей рассказать?..»
Дальше вы просто ехали и брат по всей видимости захотел разбавить обстановку и просто задавал какие то обычные вопросы.
Также он включил музыку.
Но тебе его поведение и эти вопросы как то не понравились...
Ну не то, чтобы ты не привыкла к тому, что он очень любопытен и постоянно интересуется таким...
Просто он перед этим какой то странный был и этот расстроенный взгляд заставили тебя задуматься о том к чему же всё-таки это было..Как только Серёжа подвёз тебя к нужной кафешке- вы попрощались и ты вышла из машины.
Ты зашла во внутрь и как тебе и написала Аня ранее в переписке- она опоздает и тебе прийдется занять столик,в ожидании встречи с ней.
К тебе сразу подошёл официант и провёл к свободному двухместному столику.
Официант: может готовы сразу сделать какой то заказ? или вы кого то ожидаете?
Т/и: сейчас прийдет моя подруга и мы вдвоём уже закажем)
Официант: хорошо, я тогда подойду позже.
Ты открыла свой телефон и стала листать ленту тик тока, ожидая Аню.
Как только ты подняла взгляд, ты увидела заходящую в кафе Аню, которая приближалась к столику....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...