В конце поездки он попросил твой Инстаграм. Ты была удивлена и сначала не хотела его давать, но всё же дала.
Заплатив, ты вышла из такси и пошла в подъезд.
Войдя в него, ты поднялась на нужный этаж и позвонила в звонок.
Через пару секунд Аня открыла тебе дверь.
Ты зашла в дом, дала Акулич пакет с вкусняшками.
Разувшись , ты прошла вглубь квартиры вслед за Аней.
Вы зашли на кухню.
Аня сразу положила всё на стол, принесла колонку для музыки и достала из шкафа бутылочку вина.
Т/и: ого, вечер обещает быть хорошим)
Аня: а то!
Вы включили музыку и сели за стол.
Открыв бутылку алкогольного напитка, вы разлили его по вашим бокалам.
Также вы открыли одну из пачек чипсов, после чего Аня произнесла-
Аня: ну давай! рассказывай что за сон тебе там приснился.
Т/и: ты ахуеешь!
Ты стала рассказывать все события с вчерашнего вечера.
Ты начала свой рассказ с тупых звонков, которые были вечером.
После звонков ты стала рассказывать свой сон от начала до конца в мельчайших подробностях.
В некоторых моментах Аня что-то спрашивала, но по её лицу было понятно, что она в шоке от твоего рассказа.
Как только ты закончила свой пересказ сна, ты рассказала о том, что после твоего пробуждения опять был звонок, но как только ты перезвонила- ответа не было.
Аня была в полном шоке.
Ещё ты ей рассказала о том, что утром ты созвонилась с Сашей и он сказал, что никаких звонков не было и потом ты действительно их просто напросто не увидела в телефонной книге и заключила ты свой рассказ разговором с тем таксистом, который подвозил тебя буквально час назад к дому Ани.
Как только ты закончила свой расссказ, Аня произнесла-
Аня: боже что за пиздец? ты будто мне сейчас рассказала какой то хоррор фильм.
Т/и: я сама в шоке, меня очень насторожил таксист своими вещими снами.
Аня: да это бред! не может быть такого в настоящей жизни.... ну или может... но уж точно не у тебя и не в нашем веке!
Т/и: будем надеятся...
После этого вы ещё минут 30 пообсуждали сон и стали просто разговаривать о жизни.
Также ты рассказала полностью о своём вчерашнем разговоре с Сашей.
Аня как обычно поддержала тебя.
После этого она тоже рассказывала всякие истории и делилась с тобой своими переживаниями.
Все ваши диалоги сопровождались поеданием чипсов и выпиванием алкогольного напитка....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова напоминаю о своём тг канале!Я там публикую разные анекдоты, приколы ,ситуации из жизни, музыку и самое важное ❗️информации о продах❗️
Также у нас есть чат, где мы играем в мафию и другие игры.
Присоединяйтесь, всех ждём!🦋💕https://t.me/chatpomoiki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...