Лайкнув сообщение , ты выключила свой телефон.
ты закрыла руками лицо и подумала-
*что же я делаю...для чего это всё?я же совсем не этого хотела.*через пару секунд у тебя в голове крутилась только одна фраза:
«а чего же я хотела на самом деле?»
Ты спрашивала это сама у себя, но ответа на вопрос ты так и не могла получить.
Встав с пола, ты прошла к своей кровати и с затуманенным разумом плюхнулась на кровать.
Плакать больше не хотелось. Хотелось пропасть.
Лежав в полной апатии ко всему- у тебя не было сил не то чтобы плакать, у тебя не было сил даже встать.Как вдруг стук в дверь.
Не дожидаясь твоего ответа, из двери в комнату показалась голова парня.
Серёжа: Т/и, чем занимаешься?
Ты перевела взгляд на парня и произнесла-
Т/и: лежу.
Серёжа: просто лежишь?
Парень усмехнулся.
Т/и: да, просто лежу.
Серёжа: у тебя всё хорошо? выглядишь неважно..
Т/и: просто настроения нет.
спустя пару секунд ты добавила-
Т/и: ты что-то хотел?
Серёжа: точно, просто увидев тебя немного забылся.
Удержав паузу, брат произнёс-
Серёжа: У тебя есть какие то планы на вечер?
Т/и: нет, а что?
Серёжа: я просто хотел пригласить к нам домой Ваню постримить и подумал «не будет ли он тебе мешать?» , а потом дошло, что у тебя возможно есть какие то планы и тебе по барабану.
Т/и: планов нет, но мне даже без них по барабану. приглашай кого хочешь.
Серёжа: понял тебя.
Парень вышел из твоей комнаты и захлопнул дверь.
Твои мысли: * то Саша, то Ваня... раньше не замечала как часто я их вижу и почему-то постоянно по очереди. будто сговорились...*
Встав с своей кровати ты решила привести себя в порядок, всё таки в гости Ваня прийдет и если он увидит тебя в таком состоянии, то будет не круто.
Ты смыла с себя весь , уже почти стертый и смывшийся, макияж и стала красится заново.
Сделав себе прекрасный макияж ты посмотрела на себя в зеркало и снова погрузилась в свои мысли.
У тебя из головы просто всё никак не выходили фразы Саши.
Собравшись с мыслями, ты всё же смогла прекратить настолько сильный поток мыслей, который просто туманил твой разум и ты решила переодеться.
А такое решение ты сделала из-за того, что твоя одежда была просто напросто мокрая/влажная из-за ливня, который был на улице.
Переодевшись, ты вышла из комнаты и пошла на кухню.
Ты поставила чайник и села за стол в ожидании его кипения.Как только он закипел к тебе вышел Серёжа.
Серёжа: о, ты уже тут. Сделаешь мне чай?
Т/и: хорошо.
Ты налила брату кипяток в его кружку и кинула туда пакетик чая, а себе ты сделала горячий кофе.
Сев за стол, ты стала листать ленту и пить свой кофейный напиток.
Серёжа сидел напротив тебя и что-то быстро печатал в своём телефоне.
Как вдруг раздался звонок в дверь.
Серёжа встал из-за стола и пошёл открывать.
Через пару минут к тебе на кухню зашёл Ваня.
Вы поздоровались и обнялись.
Немного поговорив с ним, его позвал Серёжа и он пошёл к нему в комнату стримить.
Допив свой кофе, ты тоже долго не задерживалась и ушла к себе.
Ты решила поснимать тик токи, потому что было очень скучно.
Этот процесс был достаточно занимательный и тебе даже нравилось.
Сняв пару видео, ты выложила их и за считанные секунды посыпались лайки и коментарии.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не забываем про мой телеграмм канал и подписываемся!💕
https://t.me/moyaapomoika
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
ФанфикЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...