Но как вдруг ты проснулась от того, что тебе кто-то ярким светом светит в глаза.
Ты открыла свои глаза и осмотрелась по кругу.
Вокруг себя ты увидела какое то красивое поле и яркое солнце светило прямо тебе в глаза.
Лёгкий ветерок мягко бил по твоему лицу.Ты увидела странное зеркало, которое стояло возле тебя.
Посмотрев в него, ты увидела накрашенную себя в прекрасном платье и красивой укладкой на голове.
Ты не могла оторвать взгляд от себя.Как вдруг кто-то берет тебя за руку и бежит вперёд, тянув тебя за собой.
Ты видела лишь знакомый силуэт, но не могла понять кто это.Как вдруг он остановился и его силуэт развеяло лёгким ветром.
И на ухо ты снова услышала тот же шёпот, что из прошлого сна.
?: вот и снова я.
Ты лишь молчала.
?: надеюсь ты помнишь то, что я говорил тебе в прошлый раз..
Т/и: помню.
?: я должен убедится.. повтори для меня
Т/и: почему я должна повторять для какого то непонятного человека достаточно странную фразу?
?: Т/и... ты позже всё поймёшь, повтори..
Т/и: не буду.
?: если ты забыла мои слова или не воспользуешься ими, то..
Ты услышала щелчок пальцами и как только ты моргнула- перед лицом локация из прошлого сна.
Ты посмотрела вниз на своё тело в ожогах и увидела кровь, которая стекала по твоим рукам.
Тебя снова стало трусить.
Т/и: нет.. нет нет !!
?: я не буду бегать за тобой. моё дело было помочь, но ты упёртая..
через секунду этот человек снова произнёс-
?: чтож, раз тебе моя помощь не нужна и ты справляешься сама, то уже неважно помнишь ты или нет. Твой выбор..
Т/и: я помню!! правда помню! ты говорил, что если выходят , то обратно не возвращаются.
Проигнорировав то, что ты сказала , этот человек произнёс-
?: Удачи тебе, Т/и..
Как вдруг ты проснулась.
Подскочив с кровати ,ты стала судорожно дышать.
Взяв телефон в руки, ты увидела 04:00 на часах
Твои мысли:*опять странный сон.....но.. что он имел ввиду... ладно, потом разберусь*
Ты легла на кровать и подумала-
твои мысли: *а если эта фраза может сделать что-то с моим будущим и если я как то её использую, то будет или как в первом сне или как во втором.... вот только бы понять где и когда и чем именно она поможет...или как обычно сны врут и ничего этого не будет. больше склоняюсь к этому, поэтому похуй, пора спать*
ты снова легла и кое как смогла прекратить поток мыслей и заснуть.
Утро.
14:00Ты проснулась от будильника, который ты поставила перед сном, чтобы точно проснутся.
Встав с кровати ты пошла в ванную и сделала утреннюю рутину.
После этого ты пришла на кухню и вы с Серёжей как обычно позавтракали, обсудив всё на свете.
После завтрака ты немного посидела в телефоне и стала собираться в кафешку.
Одевшись и накрасившись уже было 15:50.
Ты сняла один тик ток и пошла к выходу.
Выйдя из дома- ты увидела машину Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
ФанфикЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...