часть 42

6.8K 252 147
                                    

Ваня улыбнулся и вы отправились к той кафешке.

Весь путь ты чувствовала, как капли дождя падали на тебя.

Идти вам нужно было не долго, но поскольку дождь становился всё сильнее , вы начинали по тихоньку промокать.

Тебе нравилось гулять под дождём, но в тот момент не очень то и хотелось полностью промокнуть и ходить мокрой.

Когда вы уже подошли к кафешке, вы зашли в неё.

Став у входа вы посмотрели друг на друга, улыбаясь.

Увидев мокрые и растрепанные волосы парня ты посмеялась.

Вы ещё пару секунд простояли у входа, смотрев и смеясь с друг друга.

После этого вы прошли вглубь кафе и сели за двойной столик, который стоял внутри здания.

Официант принёс вам меню и вы принялись выбирать себе еду.

Но никак не обошлось без смеха, потому что Ваня по прежнему выглядел смешно из-за своей небрежной и одновременно мокрой причёски.

Ты потянулась к волосам парня.

Твои пальцы полностью окутали волосы парня и ты пыталась как то исправить его прическу.

Во время этого он смотрел на тебя с милым лицом, на котором сияла улыбка парня.

твои мысли: *какой же он все таки красивый... стоп, чего это я..*

Через мгновение ты уложила его волосы и вы всё-таки решили нормально выбрать то, что вы будете брать.

К вам подошёл официант и ты заказала себе салат цезарь.
Парень тоже заказал себе какой то салат.
Из напитков ваш выбор пал на ягодный чай.

Заказав всё это, официант ушёл от вашего стола и вы продолжали общаться и смеяться.

Через пару минут у Вани зазвонил телефон.
Он ответил и стал с кем то общаться.

Ты решила не обращать на это внимание и открыла инстаграм.
Увидев новую сторис у Саши, ты решила её просмотреть.

Ты открыла её и увидела совместную фотографию , на которой Саша и Кая сидели вместе на диванчике какого то кафе.

твои мысли: *вчера просил, чтобы я ему решение своё сказала, а сегодня уже с другой сидит в какой то кафешке... и вообще почему это Кая к нему стала липнуть.. нет, я не ревную , но почему она постоянно рядом с ним!!*

Через пару минут Ваня закончил свой телефонный звонок и произнёс:

Ваня: чего так странно в телефон смотришь? будто увидела там что-то неприятное)

Ты сразу же смахнула совместную сторис Саши и Каи в бок и ответила:

Т/и: ой, я просто сторис смотрела и задумалась ) ничего такого там не было.

Ваня: верю) ты у нас любишь подумать, постоянно какие то мысли у тебя появляются. Я уже думаю, может тебя волнует что-то? если да, то можешь мне рассказать, чтобы легче стало.

Т/и: та не, не бери в голову) для человека свойственны мысли если ты не знал)

Парень посмеялся.

Ваня: понял тебя) но если правда что-то не так, то можешь на меня положиться и рассказать. Может я смогу помочь с чем то.

Т/и: нет, спасибо)

Ты неловко улыбнулась, сразу переведя тему.
Ваня понял, что ты не хочешь говорить об этом и вы продолжили разговаривать о чем то другом.

После недолгого разговора к вашему столику подошёл официант и принёс ваш заказ.

Вы принялись кушать.

Закончив трапезу, вы с Ваней стали думать, что же делать дальше, потому что на улице был уже достаточно сильный дождь и гулять там - не вариант.

Как вдруг парень предложил:

Ваня: слушай , Т/и, у меня идея.

Т/и: какая?)

Ваня: не хочешь ко мне поехать?

Т/и: я не против)

Ты была очень рада этому предложению.

Ваня: супер! тогда сейчас попросим счёт, я отплачу и нужно будет как нибудь добежать до машины под дождём)

Т/и: ничего страшного) под дождём люди ещё не таяли.

Парень посмеялся.

Он оплатил счёт и вы пошли к выходу из кафе.

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя