Вы снова вышли из дома, на этот раз последний раз... но это не точно:)
Вы сели в машину.
Вдруг у тебя зазвонил телефон.
На экране высветилось «Ваня» и ты сразу взяла трубку.
Т/и: привет, Вань.
Ваня: Т/и, а ты домой скоро поедешь?
Т/и: уже еду, а что?
Ваня: а, понял. тогда дождусь тебя, а потом пойду.
Т/и: куда пойдёшь?
Ваня: я же вроде говорил) с ребятами гулять.
Т/и: окей. давай, пока.
Ваня: до встречи)
Вызов завершён.
Как только вы прекратили разговор ты повернула голову на Серёжу.
Парень писал кому то сообщение.
Буквально через пару секунд он отложил телефон и завёл машину, после чего вы поехали.
Весь путь вы просто общались о всякой всячине.
Серёжа рассказал, что уже заселился в квартиру и предложил тебе завтра приехать к нему в гости.
Ты , конечно же, согласилась и вы договорились вечером списаться насчёт встречи.
Как только вы подъехали к нужному дому, вы вдвоём вышли из машины и пошли к багажнику.
Серёжа сказал, что чемодан не лёгкий, поэтому поднять его к квартире Вани он поможет.
Брат достал чемодан из багажника и закрыв машину,вы вошли в подъезд.
Поднявшись на нужный этаж, ты вставила ключ и повернув его несколько раз- открыла дверь.
Ты зашла в квартиру и Серёжа поставил чемодан около входной двери в квартире.
Не прошло и 30 секунд, как Ваня пришёл встречать тебя.
Ваня: о, привет.
Серёжа: привет)
Т/и: привет привет.
Парни пожали друг другу руки и Ваня спросил у брата-
Ваня: ты сегодня с нами не идёшь?
Серёжа: неа, мне нужно ещё дома обустроиться и вещи разложить. В следующий раз уже.
Ваня: если хочешь заходи) Посидим, кофе попьём , пообщаемся.
Серёжа согласился и они с Ваней прошли на кухню, в то время как ты перетащила чемодан в комнату и стала собираться на встречу с Аней.
Ты накрасилась и оделась , пока парни сидели на кухне и что-то бурно обсуждали.
Как только ты была собрана, ты пошла на кухню попить воды.
Зайдя туда Серёжа спросил-
Серёжа: ты уже уходишь?
Т/и: ну через минут 10 выходить буду уже, а что?
Серёжа: я тогда с тобой пойду, хорошо? заодно подвезу тебя. Никто не против?
Т/и: хорошо
Ваня: без проблем. Т/и, ты с Аней идёшь?
Т/и: ага.
Ваня: хорошо.
Ты налила в стакан воду и выпив её, вернулась в комнату.
Через 10 минут , как ты и говорила, вы с Серёжей уже пошли на выход и Ваня вас проводил.
Попрощавшись с парнем, ты с Серёжей вышла из квартиры и вы спустились на первый этаж.
Когда вы садились в автомобиль, Аня написала тебе сообщение-
Аня: я чуть чуть опоздаю, так что пока заходи в кафешку и садись за столик.
Т/и: без проблем. до встречи)
Аня: до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
ФанфикЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...